Я проникся ей...

Никогда бы не подумал, что можно так кем-то проникнуться. Она настолько проникла в меня, что, кажется, была со мной даже, когда я о ней не думал. Хотя, было ли такое время, чтобы мысли мои были заняты не ней.

Сейчас толпы накинутся на меня, будут махать кулаками и просто «хэйтить», но пусть. Они совершенно меня не трогают, правда. Каждый из этих людей никогда не любил, или любил, но разочаровался. Ведь так и рождаются на свет грубые люди, взамен умершим романтикам. Но их тоже можно спасти.

Помню, когда я учился в школе, мы переехали в другой город. Не скажу, что это меня обрадовало, но история не об этом. Так вот, на одной лестничной площадке с нами жила девушка, а может и женщина, я не помню точно, но вот что я запомнил, так это удивительное сочетание внешней привлекательности с внутренним мраком. Эта девушка-женщина, всегда ходила угрюмая, старалась не говорить ни с кем. Я однажды у нее спросил, почему она такая, почему не радуется жизни, а она ответила: «я утратила свой луч». Я не понял, она это видела, мне тогда и было-то всего 12, что я мог понять? Она слабо ухмыльнулась и потрепала мои без того лохматые волосы.

- Понимаешь, каждый рождается с лучом. Этот луч освещает внешний мир, не дает человеку погаснуть. Этот луч со временем может стать ярче или потухнуть, как догорающий костер, он будет дымить, то не давать света и тогда станет темно, а мир окрасится в черно-белые тона.

- А как сделать его ярче?

- Найти того, кто будет поддерживать луч в тебе.

С тех пор я и искал того, кто сможет поддерживать мой луч. Правда, я только больше расстраивался, порой казалось, что луч уже умер, но потом он снова светил, когда я находил маленькие радости жизни. Вообще, меня всегда реанимировал вечер в тишине, с книгой Харуки Мураками и бесконечного количества кружек какао.

Но вот я встретил ее и мой луч стал таким ярким, что я начал видеть весь мир во всей его красе. Теперь я просыпался всегда с улыбкой на лице, даже если спал всего час за сутки. Я работал с мыслью о ней. Она стала частью меня. Я ей проникся. Пусть я не мог часто видеть ее, работа забирала очень много сил и времени, но теперь я трудился лишь усерднее, ведь я хотел обеспечить наше с ней будущее.

- Оставь меня. – Сказала она однажды.

Я молча встал тогда и направился к двери. Дойдя до нее, я обернулся и посмотрел на нее. Она сидела непоколебимая Королева. Ее большие и чистые глаза-океаны смотрели на меня, совсем забыв моргать. Ее нежные и маленькие ручки лежали одна на другой на животе, нервно подергивались. Ее такой тонкий рот, какой бывает только у королев, был сжат так плотно как никогда.

- Ты этого хочешь? – я смотрел на нее. – Никогда, слышишь, никогда я больше не покину тебя! Хватит и того, что я мучился жил без тебя все эти годы.

В тот день она впервые заплакала. Я кинулся к ней и обнял. Она рыдала, а я лишь утешал ее и гладил по голове, спине, рукам. Я старался согреть своей ладонью каждый дюйм ее тела. А она так долго плакала, что скоро моя рубашка стала мокрой в районе груди и живота, но это было так мелочно.

И правда, как же я жил без нее все эти годы? Вопрос, не дающий мне покоя каждый день. Я каждый раз, смотря на свою милую девочку, думал о том, что теперь не смогу без нее и минуты. Она, словно кислород, необходима мне для жизни. Вот и сейчас я сидел на работе и делал очередной анализ для начальника, а мыслями был с ней. Она никогда не мешала мне работать, даже наоборот, я становился собраннее и увереннее, когда она присутствовала, а это (как я повторюсь) происходило каждую секунду моей жизни.

Сложно представить всем этим завистникам, как я готов оберегать мою девочку от любого расстройства. Я буду сдувать с нее пылинки, если того это потребуется, я стану ее надежной стеной, если кто-то захочет ее обидеть. Да, это приходилось уже делать. В тот день я потерял друга. До сих пор помню, как ударил его по лицу, как он упал на пол и засмеялся. Он засмеялся! Даже извиниться не подумал.

С тех пор мы не виделись, но его слова порой напоминают о себе, когда я грущу, когда моя девочка просит покинуть ее, или когда я вспоминаю прошлое. Только  думаю о тех словах иначе. Для меня они, скорее, стимул, защищать ее, быть ее опорой и стеной, ее другом и  братом, ее ангелом-хранителем. Я наверняка знаю, что она однажды перестанет прогонять меня, что она поймет, что я ней не из жалости, а из-за любви. Она тот человек, который поддерживает мой луч, я проникся ей. Да, она не такая, как большинство. Пусть она не может ходить, пусть из-за этого бывает невыносима, пусть она хоть совсем не говорит со мной – это не важно! Главное, что в ее глазах-океанах я вижу не только грусть, но и любовь. И пока эта любовь живет, я буду с ней до самого конца, конца нашей истории, хорошей или плохой, это время покажет.


Рецензии