Cayne - Torn apart

Лирик-видео на песню из предстоящего альбома "Beyond the scars" можно посмотреть здесь: 

Cayne – Torn apart
Разорванный на части

Uh yeahhh
All my demons left me inside me sins I feel ashamed
Behind the wall of silence no one loves me, I have changed
Chain, chain, chains around my neck and I can’t, I can’t breathe
Long, long time ago I predicted you this hell you win

In my heart I can’t live the promises you give
Torn apart I can’t bleed, get out and set me free

Running around just like a dog that loves to be your shit
I go to hell and back I’d rather be down on my knees
Hostile to your touch I wanna drown inside my broth
Walk on broken glass I’ll go to ahead at any cost
In my heart I can’t live the promises you give
Torn apart I can’t bleed, get out and set me free
I’m torn apart
In my heart I can’t live the promises you give
Torn apart I can’t bleed, get out and set me free
Uh yeahhh
Get out and set me free

Все мои демоны оставили внутри меня грехи, которых я стыжусь.
За стеной тишины никто не любит меня, я изменился.
Цепи, цепи, цепями обмотана моя шея, и я не могу дышать.
Давно, очень давно я предсказал тебе этот ад, который ты заслужила.

В моем сердце я не могу жить обещаниями, которые ты давала.
Разорванный на части, я не истекаю кровью, уйди и освободи меня!

Бегаю вокруг словно пес, которому нравится быть твоим дерьмом.
Я побывал в преисподней и вернулся, я лучше встану на колени.
Безразличный к твоим прикосновениям, я хочу утонуть в своем бульоне.
Шагая по битому стеклу, я буду двигаться вперед любой ценой.

В моем сердце я не могу жить обещаниями, которые ты давала.
Разорванный на части, я не истекаю кровью, уйди и освободи меня.

Я разорван на части,
В моем сердце я не могу жить обещаниями, которые ты давала.
Разорванный на части, я не истекаю кровью, уйди и освободи меня.
О да…
Уйди и освободи меня!


Рецензии