Любовь - смерть

Моя единственная слабость - это ты.
В тебя влюбилась. Как? Сама не знаю
Через неделю поняла, что я в тебе нуждаюсь.
И больше без тебя я не смогу...
Ведь по уши в тебе я утонула,
Но скоро с головой, я утону...
СПАСАЙ МЕНЯ, СПАСАЙ, ТОНУ Я.
А ты не захотел меня спасать,
Сказал, чтоб в омуте твоем я погибала
Сказал, что ты во мне увидел мать
И чтоб я тебе детишек нарожала.
Сказал, что дом построишь ты для нас
Что будешь  самым верным мужем
А я буду, после работы тебя встречать,вкусным ужином.
Но все оборвалось, однажды, просто в миг
Когда мне позвонили из больницы
Сказали при смерти, ты там лежишь и еле дышишь...
Я будто потеряла целый мир, и все обрушилось перед глазами
Я смысл жизни потеряла в этот день
И как мне дальше жить, совсем не знаю
Ну вот звонок на телефон:
"-Алло, Кристин? Простите..."
И слезы на глазах... и смысла больше нет...
И все осознанно ты понимаешь...
Мужчины твоего больше нет
И сам ты душевно умираешь.


Рецензии