удалюсь я в пустыню Сахару...

удалюсь я в пустыню Сахару
одичаю с тобою напару
мне колючки и зной не страшны
буду слушать  я звон тишины
удалюсь я в пустыню Сахару и
искать свой оазис я стану
одичаю с тобою напару
удалюсь я в пустыню Сахару...


Рецензии
Удивили.
Недавно разговаривал с одним человеком, о том как меняется мышление, в тундре, в пустыне - там где человек испытывает сенсорный голод.
Я ещё сказал, что Сахара мне больше подойдёт, после того как замерзал в тундре, холода боюсь.
Вы как будто разговор подслушали))
Ну а если серьёзно, то тайга мне нравится больше)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   14.02.2017 14:41     Заявить о нарушении
читаю ваши мысли, Станислав...

Алла Богаева   15.02.2017 12:21   Заявить о нарушении
Только все не читайте, а то там и нескромные есть, и совсем нецензурные))

Станислав Цветков   15.02.2017 22:02   Заявить о нарушении