Цикл 9 мол. против тщеславия 59 мол. эксперимент 4

После одного раза сильного искушения принятого Под музыку эзотерические практики про Ангела-Хранителя

1. Господи, избави меня от тщеславия!
2. Господи, ниспосли мне смирение о моём смирении!
3. Господи. ниспосли мне мир смирения!
4. Господи, соделай меня Ангелом смирения!
5. Господи, подай мне усовершение в смирении!
6. Господи, ниспосли мне совершение смирение!
7. Господи, ниспосли мне смирение о совершенстве моего смирения!
8. Господи, прости мне моё тщеславие, даруй прощение смирением моего духа!
9. Господи, даруй мне дар смиренномудрия, смиреннее мой немощный ум соделай!
10. Господи, помоги мне стать смиреннее, чем я был доселе!
11. Господи, примири меня с необходимостью постоянно молиться о смирении!
12. Господи, помоги мне смириться о всех своих беззакониях!
13. Господи, приведи меня к мирному чтению написанных молитв о смирении!
14. Господи, помоги мне вести свою жизнь смиренно перед Тобой и Ангелом-Хранителем моим!
15. Господи, помоги мне побольше сознать своё недостоинство!
16. Господи. помоги мне смириться настолько, насколько это нужно мне как человеку!
17. Господи, подай мне смирение о скорости возможного излечения от тщеславия!
18. Господи. помоги мне смиряться перед всеми ненавидящими меня!
19. Господи. помоги мне смириться перед Ангелом-Хранителем моим ещё более!
20. Господи, прости мне, недостаточно смирившегося!
21. Господи, помоги мне смириться о моём пребывании в аду!
22. Господи, помоги мне смириться о возможности полного исцеления в этой жизни!
23. Ангеле-Хранителю! безмерно грешен я перед Тобою, прости меня, не гневайся, прости, миленький. Сотвори меня ещё смиреннее, влечётся моя душа к добродетели смирения!
24.ангеле-Хранителю, помоги смириться о состоянии своей души!
25. Ангеле-Хранителю, помоги свершить ещё хотя немного дел смирения!
26. Святой Ангеле, избавь меня от самооправдания!
27. Святой Ангеле-Хранителю, уменьшай и уменьшай прелестность моей природы!
28. Ангеле-Храниетлю, помоги избавиться от всех греховных помыслов смирением!
29. святой Ангеле-Хранителю, усоверши моё освобождение от тщеславия!
30. Святой Ангеле-Хранителю, прости меня, пожалуйста, я отдаю сердце Тебе, Духу смиренному и кроткому!
31. Ангеле-Хранителю, молю, приближайся и приближайся ко мне, как только я буду смиряться!
32. Ангеле-Хранителю, уврачуй меня хотя от некоторых видов тщеславия!
33. Ангеле-Хранителю, помоги смириться о своём добре и о своём зле!
34. Ангеле-Хранителю мой, даруй мне причаститься хотя малой частичке Твоего смирения!
35. ангеле-Хранителю, даруй мне смиряться о нападении врагов!
36. Ангеле-Хранителю. даруй мне смиряться о своих болезнях!
37. Ангеле-Хранителю, я не достоен Девы Марии, как в бесконечно число раз больше грешивший
38. Ангеле-Хранителю, не дай мне отчаяться от моих сильных падений!
39. Ангеле-Хранителю, моли Бога о том, чтобы я написал стихотворение о монахе, который хотел из-за прелести убить своего Ангела-Хранителя, но потом покаялся!
40. Ангеле-Хранителю, даруй мне совершенное смирение!
41. ангеле-Хранителю, моли Бога о ниспослании Ангела, хранящего сайт stihi.ru и Ангела-Хранителя, хранящего сайт proza.ru
42. Ангеле-Хранителю, помоги мне создаьть очень сильную защиту смирения, которую не пробьёт враг спасения нашего!
43. Ангеле-Хранителю, помоги мне утвердиться умом в молитвенном смиренном настроении!
44. ангеле-Хранителю, моли Бога хотя о некоторых снах, полных смирения, в будущем, прошу, не отвергни, милостивый!
45. ангеле-Хранителю, моли Бога, да не лишит меня привычных источников смирения!
46. Ангеле-Хранителю. помоги мне смиряться почаще!
47. ангел-Хранителю, помоги мне смириться настолько, чтобы не чувствовать внутреней боли!
48. Ангеле-Хранителю, моли Бога, да умирится жизнь моя в смирении райском!
49. Ангеле-Хранителю, помоги мне смириться очень сильно!
50. Ангеле-Хранителю, помоги мне писать тексты про смирение, достойные этого сайта!
51. Ангеле-Хранителю, защити меня от вторжения в мой ум опасных и сильных слов!
52. Ангеле-Хранителю, помоги мне свершить столько дел смирения, чтобы вся моя борьба с моим врагом была очень красивой!
53. Ангеле-Хранителю, помоги мне не совершать дел тщеславия!
54. Ангеле-Хранителю, помоги мне принимать все скорби со смирением!
55. Ангеле-Хранителю, помоги мне улучшить мою мелкую моторику и избавиться от пороков моих, это и было причиной недавней скорби, прими меня, кающегося!
56. Ангеле-Хранителю, помоги мне очень смиренно донести свой крест!
57. ангеле-Хранителю, помоги мне стать настолько смиренным. чтоб удостоиться постепенного уменьшения скорбей!
58. Ангеле-Хранителю, научи меня хранить чувство смирения!
59. Ангеле-Хранителю, я не достоен перед Тобой, но Ты не отдаляйся от меня, ибо близится время сна. сохрани меня во сне от всех страстей, соделай меня хотя во сне бесстрастным!


Рецензии