Childs of Perun. часть первая 01

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Я как-то читала одно мнение в инете, что мужики в сути с пещерных времен так и не развились, не считая конечно ума какого, а по сути. То есть так и остались потомками питекантропа, а что, те, древние пращуры умели? Охотники и добытчики, так до сих пор таковыми и остались. А вот женщины наоборот, ушли в развитии далеко вперед, даже как бы в будущее. Вот потому мужики нас и не понимают чаще всего. Такие, как звери дикие, их надо уметь приручать, - занятно расписала Иланка и Нюшка сделала страшные глаза и покачала головой, - А ты не боишься, что он слышит такое твое мнение о нем?  Смотри, а то еще покусает...
— ...Не говори глупостей. Главное правильно дрессировать. А мужикам такое наоборот как комплименты, ибо это натуральный питекантроп, что чуть симпатичнее обезьяны. Мужиков надо поддевать, чтобы острее были в амурах. Ведь что такое любовь? Это когда различие между полами должно быть максимальным, тогда и либидо выше крыши. А эти... интеллектуалы и интеллигентики, мальчики-колокольчики — это не мужики, а только искусственная пародия на таковых. Это как типа геев бесполых. И амуры у них — одно сюсюкание... лютики-цветочки. Вот кто обидится на такое, что я про своего могу говорить. Мужик и должен быть — зверь-машина, а уж в сексе и подавно. Тогда и девка от такого — более женственна, умна и прелестна! Не понимаю и тех кур-дур, что мужика под себя хотят переделать, а в финале потом и воют, что все мужики — козлы, - запросто отмахнулась Иланка и подруга только задумчиво согласно покивала головой, спросив, - А он у тебя работает? И где если ни секрет, по какой специальности или должности?
— Артур на строительной фирме пашет. Я же говорила, мужики что настоящие — охотники или добытчики. Мой из добытчиков. Я не бывала у него на работе, и не знаю по какой он там специальности, но судя по тому как ему платят, не просто лопатой махает. Слыхала о строительстве нового комплекса для спорта и развлечений на Новорадинском шоссе за городом? Комплекс огромный! Вот там и мой пропадает. Уже полтора года как строят и невесть когда завершат. Я сплетни слышала, что там работяги, кто с головой, новые материалы чуток поцарапют и списывают за бракованный, а потом царапинку зачистят и налево продают, по заниженной цене. Хорошо на это навариваются. Может и мой так грешит, хотя вряд ли. Если бы он от меня левый заработок прятал, кроме официального счета по окладу, я бы о том уже догадалась бы. Он мне конечно не все до копейки отдает, но мужику нужны для воли свои бабки, а то что за мужик без воли? Женщина — дом, мужик — вольный ветер, ему гулять позарез надо, иначе зачерствеет. Превратится в эдакого домашнего червя, с большим брюхом на диване. И проку, что хоть половики об него выколачивай, - поделилась Иланка и Нюшка покачала головой, да мол, такое запросто может выйти и продолжила, - Намекнешь мне потом в интимной остановке, как у тебя с ним чики-пики? Занятно уж больно стало;
— А чего там намекать? Я с ним как со львом грубым. Главное когда зачешется — раздраконить его хорошо, чтобы набросился на тебя, чтобы так стиснул что до хруста в косточках. Я тогда глаза закрываю и представляю, что меня настоящий лев терзает — жуть и ужас. А ты знаешь страх и секс словно имеют одну природу, тогда экстаз усиливается во много раз! Кайф внеземной! А когда разрядится — хоть гвозди в него заколачивай — и глазом не поведет, бревно бревном...; 
— Да ужжж... кошмарики прямо! Рожать то думаешь от него? Чего-то по тебе еще не видно? - поддержала страсть Кошка Нюшка, но Иланка поглядела на нее как на ненормальную, и махнула, - Рановато еще о том думать. Есть еще другие проблемы, прежде чем детей заводить. Я не такая дура, чтобы рожать поскорее. Молода еще, погулять хочется. Но он у меня тоже не ревнивый, но и я не дешевка, чтобы такому изменять. Ты же знаешь про охлаждение отношений в течении пары лет. Надо сначала все условия и гарантии сделать, чтобы все было надежно и стабильно. Думать надо подруга. Многие и распадаются, что блажат на годы вечные в амурах да союзе. А потом претензии, скандалы и все такое и... пиши пропало. Он парень надежный, но и мне надо не блажить, а отношения укреплять. Пусть смотрят на него и хихикают, но я такого ни на кого не променяю;
— Ну а какие у тебя вообще планы с ним на будущее. Устроишь отношения и что дальше? - все же полюбопытствовала подружка. и Иланка типа задумалась, смотря куда-то в сторону, но затем, - Если идея какой домик на окраине города скупить, пусть даже старенький и устроить в нем ремонт, то есть обновить до современного варианта. Это дешевле выйдет чем строить дом с нуля, а в кредиты я залезать особо не хочу, ни верю я этим банкам. Потом еще дом отнимут за долги. А мой сам строитель и все что надо достанет и устроит, чтобы зря не тратиться. Потом сад хороший обустроим, что бы и деткам было резвиться. Ты же видишь что сейчас на улицах наших — шпана всякая, отморозки, гопники, наркоши. Зачем мне такая радость в постоянных переживаниях за свое чадо. Да и мой не любитель шастать по всяким клубам и барам. А что тут еще в городе хорошего, разве что кроме редких гастролей каких звезд эстрады или прочего. Хоть я еще молода, но пора уже и за ум браться. Я тоже не хочу квасить по клубам и танцулькам, чтобы мое дите с каким диагнозом уродилось, как у многих ныне. Потом денег не напасешься по операциям таскать;
— Понятно, здоровый образ жизни. Если твой не квасит, то на деле ему цены нет. Завидую тебе, - поддержала Нюшка, Иланку и та пожала плечиками и потом заявила, - Мой иногда прикладывается к горлышку с мужиками за компанию, но странно, никогда не видела чтобы он был пьяным, словно на него не действует?  Я же говорю — он добытчик, а это уже в крови. И ума особо никакого у мужика нету. А именно ум работает как добытчика, или как охотника, тоже самое что у игрока. Добытчики практичнее, игроки больше блажат на удачный выигрыш;
— Интересная философия, никогда не думала об этом!? У меня есть один парень на примете, но немного странный, ты бы мне не помогла определить добытчик он или игрок, то есть охотник? - заинтересовалась Нюшка, но Иланка отмахнулась, мол тут определять нечего, - Добытчик все в дом тащит, домом больше занимается, там ремонт, улучшение какое и как семьянин с того надежнее, главное чтобы жена дурой не была, не подводила и не доводила бы мужика. Ты же девчонка, это у тебя в генах должно быть как мужика определять. Добытчики менее придирчивы, ибо считают, что они сами все делают в доме, вплоть до отношений. И с того, он не станет почем зря жену доставать или обвинять если что не так. Он скорее это на свой просчет спишет. А вот охотники — да, те более капризули, словно боятся удачу сглазить, чуть что на жену повалят. Но в начале отношений охотники всегда интереснее для девчонок, и крутить интересно умеют, но лапши красивой на ушки навешать могут. Они более верят в удачу, чем сами что-то делают;
— Это тебя научил кто или ты в инете какие статьи интересные нашла? Ты же раньше так не говорила и не думала? Такая прямо вся умная стала! Может и меня подучишь если что? - слегка поддела Иланку, Нюшка, но та поглядела на подругу как-то иронично и потом сказала, - Я раньше просто гуляла, если даже у меня и парни были. А теперь свой мужик, надо за голову браться, семью строить, это тебе не хиханьки, мол само собой все сложится. А раньше я с парнями ходила, чтобы принюхаться, приглядеться, попытаться понять что сие за звери. Потому и не спешила с амурами или тем паче замуж. А ты уже успела поторопиться, потому и свалила к бабке, что я не знаю той истории что ли? Конечно лучше годик переждать в сторонке, пока все утихнет. Но ничего, пробьемся. Думай больше своей головушкой, чем хватай готовые советы. Такого понасоветовать могут, что потом сама свет белый проклянешь и виновата останешься. А советчики тебе скажут что неправильно их поняла, сама накосячила. Век живи — век учись, дорогуша;


Рецензии