Необычная поездка Пашки-16

......Ууууххх! Наконец-то я это я,Женька Гаврилов! Ой ,как хорошо-то! Башке так приятно! А косы я специально попросил Гордея так отстричь ,целенькими! Пусть в коробочке лежат,на память! А туника вообще супер! И не жарко совсем!-сказал довольный Женя после стрижки и душа.

-Агааааа! Понял что такое туника! Да? -хором выпалили девочки.

-Ещё как понял,ребята! Ну теперь маман моя точно мне сделать ничего не сможет!-улыбнулся Женька.

-Это точно,Жень! Уж таки да точно не сможет! -улыбнулся Пашка.

-Вот -вот! Твою маман,Женька,ждёт таки да бооольшой сюприз! -сказал Ромка.

-А без кос тебе,Жень,куда лучше!-сказала Глаша.

-Во-во! На себя теперь похож!Вон девочки почти как мы подстрижены и хорошо! Можно где угодно бегать,лазать и шалить зато! И ещё как!-улыбнулся Димка.

-Точно! Девчонки у нас супер! -сказал Лёша.

-Да,с нашими девчонками не пропадёшь!-сказал Сева.

-Вот-вот! Они надёжные друзья,честные и добрые!-сказал Коля.

-Ой,мальчики,мерси! Вы тоже очень-очень хорошие! -улыбнулась Валя.

Послышался звук подъезжающего автомобиля. Скрежет тормозов следом,затем звук сначала открывающихся ,затем закрваающихся дверц.

-Женяаааааа! Доченькааааа! Ты гдеее?! Собирайся,мы уезжаем! Куда запропастилась эта негодная девчонка?! -раздался зычный голос Жениной маман.

-Сестрица,ну куды ты так торопишься -то?! Не понимаю! Женечка видно с куклами заиграла,а может спит просто. А ты орёшь словно пожар ,понимаешь! -раздался втрой женский голос,грудной,чуть с хрипотцой.

-Ойии! Жень,маман твоя вернулась!-хором воскликнули Тина и Оля.

-Ага,явилась не запылилась! Ишь как орёт,меня ищет! А с ней тётушка моя пожаловала! Собственной персоной! Видать  маман таки да ездила её встречать!-улыбнулся Женя.

-Так,ребята,шоу начинается! Играем в куклы! -скомандовал Пашка. Дети мигом расстелили на траве покрывало,уселись на него  и принялись как ни в чём ни бывало играть в куклы.

-Женяяаааа! Женечкааааа!Доченькааа! Куда ты подевалась,негодница! Римма,её нигде нет! Она сбежала! Пошли ,она не могла далеко уйти! Ну я ей устрою! Идём,сестра!-раздался снова зычный голос Жениной маман.

-Похоже ты права! Слышишь,дети рядом где-то играют! Наверняка Женька наша там! Пошли скорее! -раздался прокуренный голос Жениной тётки.

Ребята хихикнули,и стали громко на перебой играть:

-Мама,а братик дерётся!-.

-Дерётся?!Это ещё почему? А я ему куклу поигать не дала вот он и дерётся! -.

-Сынок,драться не хорошо! Вон у вас игрушек сколько,и кукол тоже! Вот садитесь и вместе поиграйте! Вот подумайте хорошенько,включите воображение и у вас всё получится! Вот попробуйте!-.

-Хорошо,мам! Мы попробуем! А папа скоро придёт? -.

-Скоро,мои хорошие,скоро! Вы поиграйте пока,а я приготовлю ужин! -.

Наконец дети боковым зрением увидели Женину маман,и сней высокую ,дорождную даму лет пятидесяти,рафуфыыренную и размалёванную мама не горюй.

-Женька?!Ты что натворила ,негодница?! Зачем ты остриглась?! Где ты деньги взяла?!Украла у меня?! Ну всё,ты меня достала,сейчас же едем к тёте Сюзанне,она тобой займётся! Ты у неё быстро шёлковой станешь! А с вами,маленькие негодяи,я потом разберусь! Поднимайся,кому сказала! Тааак! А это ещё что такое? Ты что на себя напялила? Сейчас же снимай! Живо! Дома платье наденешь и парик,поносишь пока волосы отрастут,негодница! -заорала Снежана Борисовна.

-Женька!!!Ты что оглохла,негодница ?! Поднимайся,кому сказано!-прорычала Женина тётя,Римма Борисовна.

-Простите,я не ослышался? Это вы сейчас мне? Да? -сказал обернувшись и вставая Женя,затем он подмигнул ребятам и продолжил:

-Да,я Женя,Женька,Женёк,Женечка! Да,это я! Но я -МАЛЬЧИК! МАЛЬЧИК Я! А НЕ ДЕВОЧКА! ПОНЯТНО?! Что ,правда глазки колет,да?! Я всё знаю! Как ты могла,мама?! Хотя мамой мне противно тебя называть! Потому что любящие мамы со своими детьми так жестоко и бесчеловечно не поступают! А ты чудовище! Ты монстр! Монстр в человеческом обличье! Я всё знаю,ты хотела упечь меня в клинику этой Сюзанны Карловны ,чтобы та перекроила меня так ,чтоб никто узнать не мог меня потом,а за тем увезти в Америку! Да?! Триста тысяч долларов  ты заплатила,да?! А где ты их взяла,скажи на милость?! Неужто таки да нашла себе богатенького Буратино там ,в Америке,наврала ему про меня,да? Небось сказала ,что я твоя дочь,что я дескать тяжело больна и мне требуется дорогостоящее лечение! Так ведь?! А вы ,тётушка?! Своих детей не смогли завести,так из детдома можно же было взять мальчика или девочку! Тем паче у вас хоромы ого-го! Никуда я не пойду! Поживу у Валечки с Пашей ,это мои друзья,и все ребята тоже,а на мне это туника! Мужская ,между прочим! Уходите! Знать вас не желаю!-.

-Чтооооооо?! Ах ты гадёныш! Ты -моя дочь! И ты ею будешь! Пошли! Ну!-заорала задохнувшись от гнева Снежана Борисовна и схватила было Женю за руку.

-Не сметь!-грозно закичал Пашка и вскочив встал возле Жени.

-Не сметь!-хором закричали ребята и вскочив тоже встали возле Жени.

Обе дамы поспешили отступить.

-Ах таааак! Бунт?! Ну я тогда в полицию заявлю! Пошли,Римма!-закричала Снежана Борисовна.

Дамы развернулись чтобы уйти, но тут...

-Стоять! Ни с места!Вы арестованы!-раздался строгий голос полковнника Зубарева.

-Урааааааааа!-закричала детвора хором.

К обеим дамам подскочили полицейские и надели наручники.

-Ну всё,ребятки! Нам пора! Надо с дамочками этими поработать! А ты Жень,оставайся с ребятами,наслаждайся морем,солнцем,летом,каникулами! А я позвоню как и обещал отцу твоему,подружке твоей и её маме.Играйте ,ребятки! Ребята,уведите дамочек в машину,с ними дооолгий разговор предстоит,и третью птицу выловим,это точно! -сказал полковник Зубарев.

Обеих дам,шокированных неожиданной развязкой,увели,ушли все полицейские. А ребята рассмеялись на радостях и продолжили игру.......


Рецензии
Вот так им и надо, Акамас! Справедливость восторжествовала! Ну а туника - это же не то, что пышное платье - в такой не сваришься в жару!

Виталий Машин   13.02.2017 02:58     Заявить о нарушении
Да,так им и надо,Виталий! Справедливость восторжествовала! Да ,туника -это не точто платье пышное,в ней жару не жарко и комфортно!

Ладо Булах   13.02.2017 21:21   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/02/13/1800 Акамас, шары на лоб полезли - вот что такое День святого Валентина - это я с одноклассников сюда переписал и прокомментировал!

Виталий Машин   13.02.2017 23:16   Заявить о нарушении
Сейчас поглядим,Виталий!

Ладо Булах   13.02.2017 23:18   Заявить о нарушении