2

Нам осталось полсловечка:
Попрощаться, посидеть
На ступеньке у крылечка,
Полкуплетом песню спеть.
Нам осталось полсловечка,
Чтобы главное сказать.
В нашем доме стены, печка,
Пёс, коты и благодать.
Я скажу лишь полсловечка,
А потом отправлюсь прочь
По тропинке по над речкой
В твердокаменную ночь.
Ты проводишь полсловечком
Меня вновь, оставя дом
С лавкой, крышей и крылечком
За моим пустым плечом.
Для меня – в ночи дорога
В никуда. Тебе – постель.
Моя песня – прочь с порога!
Твоё утро – акварель.
Нам не нужно ни полслова,
Ни полпесни для того,
Чтоб напомнить себе снова
Кодекс странствующего.
Моя воля – моя доля,
Моё счастье – твоя жизнь,
Теплый светлый домик в поле.
Не гаси огонь, дождись!
Весь наш мир – один огромный
Бесконечно долгий путь.
Я вернусь, чтобы напомнить
Простой заповеди суть.
Ничего важней на свете
Нет и не было, друг мой,
Чем соломенные звёзды
Над твоею головой.


Рецензии