Я вру

в последнее время ловлю себя на мысли, что я стала вынужденно врать..
я вру, что мне дорог тот или иной человек, хотя на самом деле, если быть честными, мне настолько на него насрать, что вряд ли я смогу подобрать эпитеты для описания своего к нему безразличного отношения..
я вру, что рада кого-то видеть, в тот момент, когда мне совершенно все равно, есть он или его вообще нет..
я вру, что я внимательно слушаю, когда меня пытаются учить, наставлять или давать свои мега важные жизненные советы - я реально выключаюсь после первых же слов: "Настя, послушай.."
я вру, что у меня все отлично, потому что вообще не понимаю, какое отношение мое душевное состояние имеет к людям, которые не могут в своих проблемах разобарться..
я вру, что не думаю больше о нем и иногда даже сама в это верю, потому что настолько жалкой я больше не готова себя видеть в глазах друзей..
я вру постоянно, изо дня в день, загоняя себя в ту яму круговорота вранья в природе, из которой нет выхода.. оно как снежный ком - с каждой новой ложью увеличивается в объемах..
а эта дрянь и называется в нашем гребаном обществе "чувством такта"..
это не чувство такта, вообще! это дешевая подмена понятий!
хотя, как правильней по-христиански: быть честным и обидеть человека или врать, оставляя право за ним быть обманутым, но при этом быть готовым тащить на себе этот груз лицемерия?


Рецензии
Не согрешишь, не покаешься. Все в этом мире взаимосвязано. Удачи.

Александр Аввакумов   13.02.2017 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Настасья Чемоданова   14.02.2017 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.