Столовая

Записано со слов сына, будущего писателя и кормильца зоопарковых животных.

Обычно я приношу свои бутерброды в школу. Но сегодня их конфисковали дежурные.
- В чем соль, господа?
Господа угрюмо промолчали.
Короче, пришлось мне торчать в столовке. Ладно, думаю, меню поизучаю.
Смотрю - "щи"
- А "щи", это по-английски написано?
- Ща по щам получишь!
Ну, борзая! Я хвать её за булку и в карман. Не пойман не вор!
Дальше меню изучаю.
"макароны по-флотски" - Нет, думаю, от такого у меня точно морская болезнь начнется.
"селедка под шубой" - Без комментариев.
"суп харчо" - Тут вообще прикол не понял. Я в тарелку и сам нахаркать могу... не в свою, конечно же!
Вот уже моя очередь. Вдруг передо мной перец лысый вырисовывается.
Я ему: "Ээээээ!!! Апчиииииихи! Куда лезешь?"
А он не реагирует.
- Глухой что ли?
Повариха его спрашивает: "Тебе чего?"
Он протягивает записку - "Мне чайку"
- Ну, чайку, так чайку! - и сует ему в тарелку ощипанную птицу.
Он довольный уходит.
А я возмущаюсь: "Ну ладно, надо мной издеваться! Но над глухим!!! Он же чаю хотел!"
- Какого чаю? Мы из напитков только какао подаём!
Смотрю и правда, кастрюля с какао, вся в молочной пенке.
- Нееее... Я компот буду!
- Компост? Это можно!
- Ни ногой я больше в вашу столовую! И ни ртом!
Крысам отдайте, которые у вас в столовой... работают! И булок пересчёт сделайте!
На этой ноте я ушел из столовой, обещав себе, есть только здоровую пищу.


Рецензии