Кружка с белочкой

Он проснулся от звука будильника. Пошарил рукой по кровати... Её уже не было.
«Как тихо она всегда уходит, фантастика!...» - он зевнул.
Почесав живот и потянувшись, сел. Ноги непривычно коснулись холодного пола. Он опустил взгляд и очень удивился, не найдя своих домашних тапочек возле кровати. Он точно помнил, что вечером из ванны выходил в тапочках. Он нагнулся и посмотрел под стул. Затем ему пришлось опустился на четвереньки и посмотреть под кровать.
«Вот тебе и гимнастика! - улыбнулся он. – А тапочки, где?»
Он обошел всю комнату, прежде чем нашёл их.  Они валялись возле входной двери. Не стояли, как положено, одна к одной, а именно валялись.
«Ну, сколько можно ей говорить! Нельзя разбрасывать вещи как попало…. Мало того, что она одела мои тапочки.... – он мысленно погрозил указательным пальцем. – Так она ещё и бросила их.»
Он поправил лежащий возле двери коврик с надписью «Welcome» и нырнул в туалет.
«Опять двадцать пять! – пуская сильную струю в толчок, ругнулся он. – Сколько раз обсуждали, что стульчак надо закрывать после себя, всё мимо ушей… Как мужик неотёсанный, осталось только мимо унитаза мочиться.»
Он аккуратно прикрыл за собой  дверь и переместился в ванну.
Увидев на мыле волос, зарычал. Брезгливо, ногтями отковырял несчастного и смыл водой.
Внимательно разглядел своё отражение в зеркале.
«Глаза припухли... Ведь говорил же ей, не высыпаюсь! Хватит книжки свои читать и свет жечь.– он вздохнул. – А это, что такое? Опять!!! Опять!!!! Хоть кол на голове теши! – он схватил зубную пасту.
Тюбик был открыт и бесформенно пережат в середине.
«Я же объяснял ей, пасту надо выдавливать с самого конца, аккуратно, чтобы тюбик был ровный... Так правильней и экономней... А про то, что надо закрывать, я вообще молчу!» - он нашел колпачок, закрыл тюбик, и старательно, пальцами надавливая на упаковку, распределил содержимое.
Приведя себя в порядок, он телепортировался в кухню и включил телевизор. Вполуха слушая, что творится в мире, локатором  просканировал пространство.
- Ну, это уже переходит все границы дозволенного!...  – выдохнул он вслух, увидев посередине стола, одиноко лежащий, использованный чайный пакетик.
Он поднял его двумя пальцами. С пакетика на клеёнку закапала заварка, оставляя за собой безобразно некрасивую лужицу. Подставив ладонь, чтобы не испачкать пол, он аккуратно его выбросил.
 Следующим «ударом» была раковина. В ней стояла его любимая кружка. Налет от чайного напитка уже засох, и ему показалось, что кружка ехидно хихикает.
- Я её просил!.... Я ей сто раз объяснял, Белке моей, ореховоголовой, что не надо пользоваться моей кружкой. Это же принципиальный вопрос!!! Я ей специально купил другую кружку, с белочкой на боку, замечательную кружку... Кстати, где она? – он оглянулся.
Разговаривая сам с собой, он оглядел полки. Не найдя нужного предмета, разозлился.
- Разбила и молчит!... Хвостом своим машет налево-направо, ничего не замечает… Вот до этого…. Какая была красивая кружка!? С моей фотографией…. Я ей говорил, держи её правой рукой, чтобы "Я" был с внешней стороны…. А она!? Назло мне, левой держала!… И слюнявила мою голову, слюнявила!!!!... Просто издевалась!.... А потом разбила…. "Я" на мелкие кусочки разлетелся….
Он тщательно отмыл свою кружку и позавтракал.
Через полчаса он был готов.
Уже сидя на калошнице и надевая ботинки, он увидел её розовые тапочки, аккуратно стоящие в углу, возле шкафа.
- Может же, когда захочет! – кряхтя от неудобной позы, пробубнил он.

   Дверь в квартиру захлопнулась. От хозяина остался только запах дорогого одеколона.
В ванне, в темноте, задрожав на мгновение, синяя зубная щётка уронила одинокую слезу. Хозяин не заметил, что сегодня, её любимая розовая подружка, последний раз взлетев и отразившись в зеркале, покинула этот дом, уносясь в неизвестном направлении вместе с кружкой с нарисованной белочкой на боку.


Рецензии