Сейчас могу принять правильно

Ты была моя когда-то,
А я - твой, но поменять,
Вдруг решило это время,
И мы, склонные пенять.

На такое, всё пытались,
Вновь друг друга обрести,
Только сложность была в общем,
В том на жизненном пути.

Что не видели проблемы,
От которой всё идёт,
Соответственно и меры,
Деструктивные вберёт.

Здесь попытка, и другая.
Так случилось - отошли,
Друг от друга, и когда-то,
Мы к решению пришли.

Что уже пора' расстаться,
Раз выходит всё теперь,
Таким образом. Мне очень,
Жалко, что всё так, поверь.

И тебе, конечно, тоже,
Только не друг друга мы,
Уж давно, и я тут вижу,
Прогрессивные плоды.

Всё оценивая нынче,
И другой принадлежа,
Как и ты - всё верно время,
Расставляет, как всегда.

Или же судьба хлопочет -
Я не знаю, но принять,
Правильно могу сейчас лишь,
И кому-то здесь воздать.


www.golcov.ru


Рецензии