Через воду, на другое

Через воду, на другое,
Место я опять смотрю,
Потому, что его очень,
Уже много лет люблю.

Да, замен альтернативных,
Очень много испытал,
Только лучшего, пожалуй,
Совершенно я не знал.

Оттого, всё возвращаюсь,
И сквозь воду вновь смотрю,
На другое место - может,
Оттого и так люблю.

Я его, что очень редко,
Там способен побывать,
И фантазиям каким-то,
Здесь реальность придавать?

Может статься - я не знаю,
Но опять вся та вода,
Ма'нит, тянет, привлекает,
И зовёт туда меня.

Устремляться, пусть непросто,
И добраться, но опять,
Через воду на другое,
Место я смотрю. Принять.

Через всё вполне возможно,
Что и нечего искать,
Нечто тут другое - надо,
Все усилия прилагать.

Чтобы в нынешнее через,
Воду с берега смотреть,
Здесь другого, и желания,
Возвращаться не иметь.


www.golcov.ru


Рецензии