Принимая любое развитие

Я сегодня к этой встрече,
С максимальным подойду,
Интересом - может статься,
Очень мало получу.

Или же - вполне прилично.
Я не знаю, но всегда,
Когда только наступает,
Для подобного пора'.

Благодарен человеку,
Если время уделил,
Да ещё приятным чем-то,
Если вдруг тут удивил.

Замечательно! Спасибо!
Оттого всегда настрой,
Неизменно позитивный,
И я искренне с тобой.

Рад увидеться. Делам здесь,
Или личным уделим,
Мы аспектам своё время -
Важно, что теперь хотим.

Встретиться и с интересом,
Вновь о том поговорить,
Если в общем - с чем нам лучше,
Прогрессивнее будет жить.

Или нет. Скажу спасибо,
В любом случае, когда,
Ты развлёк меня, надежду,
Подарив, и, как всегда.

Неким новым интересом,
Обуял. Я рад всему,
И развитие любое,
В данном случае, приму.


www.golcov.ru


Рецензии