Love is captivity

       «Нельзя привязываться к людям всем сердцем, это непостоянное и    сомнительное счастье. Ещё хуже - отдать своё сердце одному-единственному человеку, ибо что останется, если он уйдёт? А он всегда уходит...»

(с) Эрих Мария Ремарк "Станция на горизонте"

Знаешь, иногда ощущаю, что любовь к тебе это плен.
Условия в том плену достаточно цивильны- дворец хорошо обставленный с удобствами и условиями для комфортного проживания. Есть огромный ухоженный сад с цветущими плодовитыми деревьями разными цветами и всегда свежей, стройной ярко зеленой травой. В саду всегда хорошая погода. Светит солнце и небо такой голубизны, что больно смотреть…
В любое время и настроение можно выйти  прогуляться по саду подышать свежим воздухом вдыхая тонкий аромат цветов и трав. Люблю запах травы больше чем, запах цветов не знаю почему…
И никто не запретит не возброниться за прогулку не попытается остановить помешать, а будет лишь тихо наблюдать своими небесными глазами с присущей внимательностью и улыбаться чему-то давно очевидному для себя. Потому что никто никого не держит рядом с собой никто ничем не обязан другому…свобода с комфортом, чтобы быть…
Причем,добровольный плен. Не принудительный. Ты сама в него вошла никто не уговаривал ни заставлял…И это раздражает больше всего.
Свобода, свобода, сво…Я, произношу это слово ветру, когда ты наблюдаешь, несу это слово в выкрике, когда тебя нет напрягая легкие вдыхая побольше воздуха свободы!

Но черт, возьми свобода ли? Или мнимая свобода?Иллюзия,что свобода есть!
Можно ли любить свободно?
Получается плохо… Ощущаю эту любовь, как плен. Комфортный, но плен. Нахожусь в зависимости от любви к тебе, привязана крепкой веревкой…
Иногда, становиться трудно сделать вдох находясь в этом удобном плену. И воздух делается терпко-сладким  в благоухающем саду. Дышать невозможно…не могу, еще миг и задохнусь…
И вспоминаю слова Поэта о том, что любви нет.Вообще на Земле ее нет.-сказал мне как-то вечером поэт.
Я была очень удивлена:
-Ну, а как же  браки на небесах?!- А как же у каждого есть предназначенная половинка?!-возмущение и интерес но не возражение…
-Ну,конечно любовь есть только она очень маленькая,как мальчик-с пальчик и не каждый за жизнь способен ее отыскать…-уступил поэт уйдя словами в сказочность и было в них столько снисходительности….
А, мне очень нужно поверить его словам и я верю и делаю глубокий вдох с уверенностью что любви нет и ощущаю свободу.всю ее глубину…и мне легко и хорошо…
У меня к тебе все что угодно привычка привязанность, но не любовь…Не хочу  любить тебя до плена, до зависимости морфиниста, до крепкой привязанности…Не хочу!
Поэтому у меня к тебе ни любовь, а все что угодно и мне свободно…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.