Рассказ про Волка

- Не хочешь ли ты завести себе Волка ? - спросил меня один Мудрый человек.
- А зачем мне Волк ? - удивился я.
- Волк это Лучший Друг в Мире, - ответил Мудрый Человек.
- А если он меня съест? - уточнил я.
- Если ты хороший человек, он тебя не съест. Он ест только очень плохих людей.
- А вот я слышал, что лет восемь назад в одной области Волк съел молодую женщину, - вспомнил я.
- Молодых женщин Он тоже ест. Но только если те впадают в блуд... Ты ведь не женщина ?
Я задумался. И вспомнил стихи Высоцкого - "на чем проверяются люди, сейчас, когда войны уже нет?" Что если в самом деле проверить себя с помощью этого самого Лучше Друга !?
- А если Волк съест моих друзей ? - спросил я.
- Значит твои друзья - говно ! - коротко подытожил Мудрый человек.
Дело становилось всё интереснее и интереснее. Мне представилось, как я приглашаю к себе своих друзей, они приезжают, открывают калитку и видят Волка. Немного поправившегося в районе желудка. А меня не видят... Вдруг Волк посчитает, что главное говно это я, а не кто то другой !?
- А Волк может ошибиться ? - задал я следующий вопрос.
- Эррарэ хуманум эст, - Мудрый человек изрек мне ответ по латыни.
"Человеку свойственно ошибаться!" - перевел мысленно я, но вслух уточнил:
- Но Волк ведь не человек !?
- Волк тоже человек, - коротко ответил Мудрый человек. И тут же добавил, - Только умнее.
"Значит и ошибается реже" - мысленно закончил я мысль Мудрого человека, но вслух ничего не произнес.
Весь последующий день я думал о Волке. Думал, как о своём Лучшем Друге. Думал о том, что наверное пришло время проверить и себя, и своих близких !? И я вообразил , как я собрал у себя в доме всех друзей и близких, а Самый Лучший Друг замаскировался под кроватью. Мы сидим и ждем. Ждем, чтобы к утро выяснить - кто из нас говно, а кто нет... Мудрого человека, кстати говоря, я тоже пригласил, но он почему то подзадержался... Воображая и размышляя обо всем этом я сам не заметил, как уснул. И под самое утро приснилась мне следующая картина. Оранжевое солнце, журчащие ручьи, теплое сине-зелёное море. И мои друзья. Все загорают, купаются, играют в пляжный волейбол. Среди своих друзей я с удивлением обнаружил пьяную женщина из нашей деревни, которая ломилась ко мне в дом ночью, два года назад ( но была прямо и далеко послана ), и человека ( тоже из нашей деревни ) отсидевшего 8 лет за изнасилование несовершеннолетней. И ещё я увидел какие то совсем не знакомые лица. Но всё это были мои друзья ! Среди одежды, лежащей на песке было аж три комплекта формы немецкой полевой жандармерии , времен второй мировой. Но и это тоже были мои друзья...
Мудрый человек тоже присутствовал. Он стоял у самого моря, держал в руках кассетный магнитофон и подтанцовывал в ритм музыке...
И тут за моей спиной кто то громко и устало зевнул. Обернувшись, я увидел огромного белого Волка. Он лежал с видом уставшего работяги, положив морду на передние лапы, брезгливо морщился и вяло повиливал хвостом.
- Привет, Братец Волк ! - сказал я.
Волк бессловесно кивнул и почему то совсем перестал вилять хвостом.
- Как тебе погода ? Как люди ? - спросил я, поскольку пауза угрожающе затягивалась.
- Погода хорошая, люди - сам знаешь, - ответил мне Волк человеческим голосом и кивнул печальной мордой в сторону Мудрого человека , танцующего в паре с допотопным кассетником.
Молча кивнув, я на какое то время задумался, как бы потактичнее задать Лучшему Другу, следующий вопрос, но Волк опередил меня:
- Я НЕ КОПРОФАГ.
Тема была сразу же закрыта и все вопросы отпали сами собой... Я шел по пляжу и напевал на эстрадные мотивы латинскую пословицу - эррарэ хуманум эст ! эррарэ хуманум эст ! И очень не хотелось просыпаться. Но всякий , самый замечательный сон имеет, увы, свой финал.
И рассказ тоже.


Рецензии