Мантра. Против зла...

    Сколько в жизни вытерпела. Когда уже пенсия? Это свобода! И чтобы неопытные на работе отстали, дети выросли, и на хлебушек было что... А общаться с кем?
    Не прощение – это принятия яда, в надежде, что умрёт другой человек. А я не хочу отравиться! Но подарить прощение, а может рассмеяться им в лицо? Надо быть сильной! Об этом подумаю - это мой выбор, как скоро преподнести прощение. Или вообще не прощать...
    Отомстить – это быть обиженной. Чтобы обо мне так думали - вот ещё?! Обида – это глубоко подавленный гнев. Не хочу, на оскорбившего человека, гневаться. Чтоб умер… Нет, нет близких жалко!
А если, психануть, подумаешь на глазах у всех, для себя любимой? Но, может позже. Нет, не дождётесь, не красиво - вот и обижаться не хочу, плюну на всё! Но если жизнь покарает болезнями, скажу, что сами виноваты.
     Подожду, от судьбы не убежиш! И помолюсь: Прости нам долги наши, как мы прощаем их должникам нашим…
    Всё, не буду думать о них и постараюсь выпустить из виду, как можно быстрее. Но как? Повторю много раз: забуду, забуду и всё… Мне не важно, не важно – это лучшее для меня!
    Если сегодня у меня катастрофа - отсутствие денег… Я спрошу себя: «Будет это важно через год - двадцать лет? И подумаю: "Всё не унесёшь в могилу, а наслаждаться, хоть малым надо сейчас, другого не будет случая!" Без денег, как наслаждаться? Кино? Это только мое решение, позиция, выбирать эту работу или нет... Вот чёрт, нужна мотивация, чтобы удержаться. Не понравится, уволюсь.
    Да, я сделала много ошибок - мои дети не получат наследство, ни кола - ни двора, но я даю им хороший путь - образование, и они меня поддержат! Толи было или ещё будет?! Наплевать на тяжести - они временные!
    Всё что обо мне думают другие – это их проблемы, а мне всё равно! За мой счёт им не удастся самоутвердиться, а наступить на себя, не дам… Я решила быть - им стану, пусть в будущем…  А почему же мне ещё не мечтать!?


Рецензии