Кое-что об А. Тропилло

Вчера в Контанктных Новостях прочитал коротенькое от Рекшана, как шел он по Лиговке и увидел рекламку о предстаящем концерте А. Тропилло при участии БГ и ДДТ. Реакция самого Рекшана на такое была, что он пошел бы на подобное представление только в том случае, если Тропилло бы на сцене высекли розгами, в знак наказания и чтобы никогда больше не пел или вместо пения.
Меня улыбнуло от очередного упомяняния Рекшаном Тропилло.
Так уж случилось, что лично с Тропилло я совсем не знаком, а только читал о нем в произведениях Рекшана. Прозведения мне скорее нравились, чем нет, а значит и герои вызывали у меня, как минимум, чувства симпатии и интереса. Я даже не задавался мыслью, является ли кто-нибудь из характеров реальной персоной, хотя порой описания событий звучали буквальными до хроникальности.
Помню, как в Ереси, затравленный обстоятельствами Тропилло останавливается в квартире, где находится его теща, и идет в туалет. Теща его, недовольная своим зятем, стоит за дверями тулета и читает ему натацию на свой лад, на что загнанный в угол Тропилло ей отвечает: «Мамаша, дайте  посрать спокойно...»
По ходу действия той книги Тропилло являлся шишконосцем со значением божественного начала и делал многое, что часто происходит с характерами такого порядка в смутное для страны время.
Я читал эту книгу давно и особенно не задавался мыслью о реальности описываемого. Только годы спустя узнал, что Тропилло – реальная личность. А после вчерашней новости от Рекшана, не удержался и пошел к источникам.
Я нашел и прослушал несколько бесед и интервью с живым Андреем Тропилло.
Теперь и для меня его реальность неоспорима, как и определенной закваски харизма.
 Похоже, что у него есть уверенность в том, что он хотел бы сказать, но недостаточно умения.
А чрезмерная разговорчивость его намекает на использование феномин бензидрина в гражданских количествах. Однако, хвастается он о себе на уровне разработок явно поновее – русский Робертино Лоретти.
Божественное происхождение его подтверждается тем, что именно он открыл для толпы многих местных талантов да и зарубежных тоже, беспошлинно издавая копии звукозаписей мировых рок звезд.
Но для дела, которому он служит, являясь наместноком бога в этой стране, этого недостаточно.  Тропилло резко критикует других музыкальных продюссеров  за то, что они зарабатывают большие деньги, а выпускают плохую музыку, дизинформируя народные массы и прививая им дурной вкус в угоду не богу, а дьяволу.
Из одного его интервью стало понятным, куда делись три диска из его коллекции ( Procol Harum and two Led Zepps). Конечно же, к Михаилу Боярскому. Он сообщил это многомиллионной аудитории, мерзко хихикая.
Сразу пришла на ум моя история о втором Led Zepp, БГ и неделимых 40 рублях.
Про космические тела, приближающиеся к Земле  для разборок (?)  в последнее время Тропилло не упомянает.


Рецензии