Задуну я свечу свою под утро,

Задуну я свечу, свою под утро,
Всю ночь не спал и думал о былом,
Что жизнь прожил, совсем я и не мудро,
Ещё чуть- чуть, назвал себя б лохом

Ну пусть по Вашему- назвал бы лохом,
Не придирайся, это всё одно,
В своей я жизни, видел только крохи,
Не неба синь, а только его дно

Не ездил я на Мальты, ни в Парижи,
Не отдыхал в отелях пяти звёзд,
И в Альпах не поездил я на лыжах,
Не видел даже Бруклинский я мост

Зачем я жил? спросил себя в кровати,
Работать только, да растить детей,
Спать в сапогах, носить проклятый ватник
И знать лишь только слово: не болей

И понял я, что счастье мы проспали,
Когда придурки вышли власть менять,
Вы помните, как кепки Вы кидали,
Как Ельцина кидались обнимать

И я заплакал, горькими слезами,
Такая жизнь, зачем она для нас,
Как часто, её делаем мы сами,
Прошу, не повторяйте это, Вас.


Рецензии