Формальности и условности

Некоторые условности и формальности иной раз заметно усложняют нашу жизнь. Например , сегодня мне понадобилось, несмотря на ЖАРУ, купить в нашем сельском магазине сигареты, водку и пиво. И я отправился туда пешком. По дороге я встретил свою племянницу Лизу на велосипеде и решил послать в магазин её вместо себя. Но тут мы вспомнили, что сигареты, водку и пиво Лизе не продадут , потому что ей ещё нет даже 14-ти лет. Тогда Лиза предложила мне свой велосипед, но я заметил, что велосипед является дамским и мне неудобно из чисто эстетических соображений ехать на нём по деревне, и тем более обратно везти на нём сигареты, водку и пиво... Когда я купил все эти замечательные предметы, я порядком взмок и решил пройти до дома более короткой дорогой. Но вовремя увидел, что навстречу мне идёт соседка, которая пару дней назад плюнула в меня из за того, что я пару лет назад выставил её ( пьяную и невменяемую ) со своего участка. Мне не захотелось, чтобы она плюнула в меня ещё раз и поэтому пришлось идти куда более длинным путём, несмотря на ЖАРУ...
Вот так какие то бессмысленные формальности отнимают у нас время и бросают нас под жаркое июльское солнце.


Рецензии
Сыгда, браво ! Шикарная зарисовка, стоящая многих современных т.н. "романов".

Светлана Устова   31.07.2017 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо ! Очень рад !

Сыгда Алтынаев   31.07.2017 11:21   Заявить о нарушении