Про феэсбешника

 Дочка моей знакомой вышла замуж за феэсбешника. Неплохой, надо сказать,парень, симпатичный, но всё время молчит. Вот так вот прям ВСЁ ВРЕМЯ. В гости приходит молчит, к нему в гости приходим - молчит. И жена его юная тоже молчаливой стала. Так вдвоём и живут молча, точно готовятся к оперативному внедрению, и чем уже порядком достали молодую тёщу.
- А они, фэйсы ( феэсбешники ) все такие, - сказал мой друг , сотрудник МВД, - Всегда молчат. Даже с нами, ментами, не разговаривают. Только между собой разговоры ведут...
"О своём - лишь им понятном, - подумал я, - Закрытая каста, однако".
- Вот он молчит и молчит,- тяжело вздыхает и разводит руками моя знакомая, - И она молчит... И мы с мужем теперь молчим.
Ещё у них собака есть. Она тоже молчаливой стала, не лает, но смотрит недобро.
- Он хоть в каком подразделение служит ? - спросил я.
- Не знаю, не говорит.
- Ну хоть точно в ФСБ ? - стали у меня закрадываться интуитивные сомнения.
- Вроде в ФСБ, - неуверенно произнесла моя знакомая, - А может и нет !? Он ведь молчит, б...
- А с чего ты вообще взяла что он феэсбешник ? - продолжил я в том же духе, - Может он слесарь ?
- Да он когда знакомиться приходил вроде что то такое произнёс... Может я не расслышала, может и в самом деле слесарь ?


Рецензии