200 тысяч женщин в год...

200 тысяч женщин в год...
Умирает от аборта.
Вот такой вот оборот
Дел любовных... и дел Чёрта.

Почему мы так живём,
Деток наших убивая?
И зачем-то счастья ждём...
На корню уничтожая.



                В год от аборта умирает 200 тысяч женщин

В России ежегодно проводится порядка ~ 10 000 абортов в день! Каждый пятый аборт в России заканчивается смертью матери. С такой печальной статистикой выступили эксперты Российского университета дружбы народов. Гинекологи связывают ситуацию с тем, что в нашей стране большинство абортов до сих пор проводят по старинке – хирургическим вмешательством.

По данным Минздрава, в России ежегодно проводится порядка одного миллиона абортов. Однако реальная цифра в три-четыре раза больше, считают специалисты, так как в эту статистику не входят частные клиники и медцентры.

Но даже если оттолкнуться от цифр официальной статистики, то в общемировом рейтинге Россия традиционно занимает лидирующие позиции по количеству абортов. В этом эксперты федерального Минздрава видят основную причину низкой рождаемости в стране. Сегодня на одну российскую женщину приходится 1,4 рождения детей, а для поддержания численности населения хотя бы на нынешнем уровне необходимо 2,1 рождения на каждую женщину.

«Чтобы представлять себе реальную картину, нам нужна адекватная система учета абортов, – отметил профессор РУДН Виктор Радзинский в своем выступлении на V всероссийском конгрессе «Амбулаторно-поликлиническая помощь – В эпицентре женского здоровья». – Сейчас в нее входят только государственные ЛПУ. Из миллиона учтенных абортов за 2010 год только 77% проводились в медицинских учреждениях. И всего 1,2% были проведены по медицинским показаниям».

При этом аборты занимают одно из первых мест в структуре материнской смертности. Согласно данным Министерства здравоохранения РФ, 21,7% женщин умирают от последствий аборта. Однако непосредственно во время процедуры погибают единицы, большинство будущих матерей умирает от осложнений – инфекции, внутренние кровотечения и прочее. Специалисты связывают такой большой процент смертей с методами, которыми пользуются врачи для прерывания беременности.

72% абортов у нас проводятся хирургическим путем, в то время как весь мир уже давно перешел на медикаментозные методы, а хирургические аборты делаются только в исключительных случаях.

«Такой высокий уровень смертности именно в этих случаях говорит о том, что мы прерываем беременность плохо», – цитирует слова Виктора Радзинского РИА АМИ.

Эксперты считают, что для изменения ситуации в лучшую сторону необходимы две составляющие. Первая – это улучшения системы медицинской помощи при абортах. Вторая – это профилактическая работа, которую необходимо проводить с молодыми людьми. Адекватное сексуальное поведение, знание методов контрацепции и грамотное планирование семьи – вот то что может существенно снизить уровень абортов. Однако надежды на скорые изменения в этом вопросе у врачей нет. Дело в том, что еще с советских времен в сознании многих женщин аборт является чуть ли не единственным методом планирования семьи. Очень сложно объяснить женщине, мать которой сделала 10 абортов, а потом родила троих, что прерывание беременности несет угрозу ее репродуктивному здоровью.

Комментарий в тему

Сейчас аборт воспринимается многими людьми, как обыденная процедура, девушки идут на аборт, как на маникюр – сделала и ладно, – поясняет главный врач МБМУ «Центр планирования семьи и репродукции» Валентина Филиппова.

– При этом никто не задумывается о нравственной стороне вопроса, ведь как бы там ни было, аборт – это убийство, это уничтожение новой зарождающейся жизни. Поэтому надо менять общественное сознание, заставлять задумываться о безнравственности абортов. Кроме того, несмотря на все разговоры о создании профилактической медицины, у нас, к сожалению, такой медицины нет. Врачам сейчас выгоднее сделать аборт, чем заниматься его предотвращением, потому что это хирургическое вмешательство, и за него заплатят деньги, а за профилактические беседы и разъяснения денег не дают.

Источник: http://doctor59.ru/text/mednews/632202.html


Рецензии
И что? От ваших воплей и призывов ничего не изменится..Аборт-это право Женщины.Раз нет условий для материнства-нечего плодить нищету...

Алина Райз   13.02.2017 11:13     Заявить о нарушении
Раз нет условий для материнства нужно пользоваться презервативами.

Созерцатель Вечности   15.02.2017 09:07   Заявить о нарушении
Созерцатель-вы как всегда тут, и как всегда правы..

Алина Райз   15.02.2017 09:18   Заявить о нарушении
Условия,думаю,одно, желание иметь детей.

Созерцатель Вечности   15.02.2017 10:46   Заявить о нарушении
Вы- абсолютно правы.
Вот я хотела детей-я и родила.
И меня не пугало ничего:я знала что я хочу ИХХХ!
И вот они выросли- такие умницы и опора мне в старости..
.Желанные и любимые дети-это Счастье..

Алина Райз   15.02.2017 11:06   Заявить о нарушении
В данном контексте я имел виду не условия содержания, не надо тень на плетень наводить. Зачем усложнять, хочу детей рожаю, не хочу предохраняюсь. Хотя я тоже против абортов.

Созерцатель Вечности   15.02.2017 12:57   Заявить о нарушении
"Условия содержания"?
Это ты о детях?
А я думала о животных или заключённых.
Ну и косный у тебя язык, увечный ты созерцатель.
Как и ты сам...

Алина Райз   15.02.2017 13:39   Заявить о нарушении
Райз твоя злоба тебя же пожирает.

Созерцатель Вечности   15.02.2017 14:49   Заявить о нарушении
Я-сама нежность.А чего ты прилип к моим рецензиям, как сопля туберкулёзника?
лучше напиши чего нибудь приличное,чем шариться по чужим анкетам..

Алина Райз   15.02.2017 20:13   Заявить о нарушении
Райз, а ты сама написала что нибудь приличное или только то что у тебя выставлено?

Созерцатель Вечности   15.02.2017 20:24   Заявить о нарушении
не тебе судить,увечный
.У меня много поклонников моего творчества.
Один ты сучишь ногами после каждой моей реплики....

Алина Райз   16.02.2017 07:24   Заявить о нарушении
Ладно, видимо лаять твое призвания.

Созерцатель Вечности   16.02.2017 09:10   Заявить о нарушении
А твоё призвание как туберкулёзной сопле липнуть к более успешным писателям???

Алина Райз   16.02.2017 09:14   Заявить о нарушении
Райз у тебя мало мозгов,но много бахвальства, ты бы открыла свой бесконечный черный список,тогда бы все увидели правдивые отклики на твою писанину.Но этого ты никогда не сделаешь,потому что сама знаешь, что против гораздо больше чем за.

Созерцатель Вечности   16.02.2017 09:22   Заявить о нарушении
Ты считаешь мои плохие и хорошие рецензии?
ой вей..
Объясняю тебе,слабоумному:Я
Я НИКОГДА не зависела от чужого мнения:ни от хорошего,ни от плохого.
Это у нас ,евреев ,такая особенность- не смешиваться с окружающим социумом,что бы сохраниться, как личность.
Мне даже нравятся плохие отзывы:в них видно как человек злится и завидует моему таланту.
Я и тебя.убогий,в ЧС не загоняю.
Почему?
А мне нравится, как ты мне завидуешь и пукаешь на каждую рецку..
Это меня забавляет.
Была бы я такой серостью бледной как ты,стали бы мне вообще что то писать? Хорошее или плохое...

Алина Райз   16.02.2017 09:34   Заявить о нарушении
Да по твоим ответам видно как ты злишься и пыжишься недодоктор, недоеврей,недописатель,ты сплошное недо,сама это в душе понимаешь вот и лаешься как брехливая шавка на всех. Если тебе пох на чужое мнение открой свой черный список дешевка.

Созерцатель Вечности   16.02.2017 10:08   Заявить о нарушении
Мне хватает для потехи такого клоуна как тыыыыыыы.
Что бы поржать!!!

Алина Райз   16.02.2017 10:17   Заявить о нарушении
Вот и все твои отговорки, я же говорю дешевка.

Созерцатель Вечности   16.02.2017 10:21   Заявить о нарушении
Тебе уж точно не по карману и не по зубам.
Уймись.
Если я такая плохая,то почему ты ползаешь по моим рецкам и пишешь всякую лабуду?
Кому доказать ЭТО хочешь? Себе что ли?
Ну плохая я плохая..сходи пописай...

Алина Райз   16.02.2017 10:57   Заявить о нарушении
Слава Богу.Отвалит этот поц.Надоел своим однобразием..

Алина Райз   16.02.2017 14:09   Заявить о нарушении