Сумасбродный пастырь 8, Человек - стихия мира

сущее – всегда во мгновении обретения опыта своего существования,в мгновении я

***

человек – зыбкая действительность бытия 

***

Объективный мир существует как бытие человека.Эта определенность есть нечто в себе естественное.Тем самым она есть нечто в себе священное   

***

субстрат существующего составляет и человека,следовательно он неопределим даже в двух простейших дефинициях : бытие и сознание;формы существующего способствуют и существованию человека,и ввиду такой их неопределенности становится нереальной исходная определенность природы


души у тебя нет;душа есть у мира;это ты

мир – это воля к такому представлению или человек

()
 
человек – небесное око явлений;человеческое существо – око небес зрящее в мир;путь из дольнего в горнее и обратно;путь,которого нет

фактор наличия человека в природе делает ее фантастичной

из факта своего пребывания на земле ты заключаешь,что природа невероятна

равенство возможностей стать существующим для всего на свете,сама природа – возможность,которой не было;и как с явлением среди других «человек» для природы нет ничего невозможного,так же в ней нет ничего действительного;
сам человек – возможность для осуществления неограниченной действительности вся креативность которой в том,что она никогда не осуществлялась

()

природа никак не демонстрирует приобщенности к себе человека;
человек также безучастен к ее циклам;
природа,в сознательном существе себя как бы не содержащая – сама себе сторонний наблюдатель

я как таковое не самоидентифицируется ни с какими природными процессами,полагая их действительность в должном объеме мировой стихии – суть себя самого;
стихия стихийна тобой

()

всё существует с условием неопределенности существования (человек),сама природа это условие

()

мир вне вероятия сбывания вещью,человек – головокружение на карусели 

натура обнаруживает саму необнаруживаемость своего существования,сколь угодно достоверную ту и иную его предметность – как бы оглядываясь назад,на бездну своей осуществленности – или неосуществленности?это бездна непреходящего неведения,того,что одно только не может не быть,потому что нет уже ничего обуславливающего ее бытие,есть только само отсутствие способа существования – человек и самоотрешенность этого существования – всегда уже ставшее и еще не ставшее я

генезис природы не отследить как не отследить возникновение любого твоего каприза;все существует не более чем на его правах;стихия разворачивает свои беспредельные возможности ради рождения человека,раньше «быть» ей просто нечем

человек – удостоверенный в своем существовании мир

()

Взгляните на человека не предвзято – лучезарное небесное существо,как бы отделенное от тьмы земной материи.На самом деле нет никакой тьмы,есть сплошная невыразимость света неопределенной материи,которая чего только из себя не представляет

человек – привычка солидарности сил природы,благодаря которой она забывает о себе 

в человеке природа забывает о себе

с человеком бытие натуры – в «динамике» сущее-не сущее,при отсутствии достоверности их обоих;природа – место отсутствия реальности их сопоставления;природа – полная неизвестность того,что она такое в непроизвольном обретении себя «я»,а заодно отрешенности от своего существования : это нечто «мир»,нечто «Вселенная»,показатель мнимости становления сущего «человек»;
существование не обосновано сущим и бытие – непроизвольное явление этой необоснованности – «я»

«избыточная полнота» мира,человек

мир – бытие неопределенности своего существования,сущее как человек

человек – сущее между телесностью и ее утратой

чистая неидентифицированность ни с чем – это природа,самобезвестная реальность я

бытие – это все сущее,прозревающее себя как человек;другого бытия нет

«я» - это все сущее,прозревающее себя как человек

()

в мире просвечивают горние образы людей,да и сам мир – просвет своего невыразимого образа – человека

мир не акцентирован ни на чем;мир как свободно становящаяся личность – он в отсутствии у него отправления от одного и того же центра;мир – бесконечно креативная свобода этого отправления;
реален не антропоцентризм,а отсутствие антропомерности;оно-то и есть свобода мира быть человеком в выражении «я»

я – действительность в значении самой себя,как бы «вся» действительность;
действительность старается ни в чем не упустить свое «всё»,все дальше отступая границами от самой себя;предела отступлению нет;эта-то беспредельность есть нечто совсем невещественное или уже чистое,незамутненное наличием стихийных оказанностей существования,ведение самой ею самой себя как полной возможности быть;это «я» как всеможность другого имени,просто «я»;
неопределенность неизбежна как стихийная определенность самой себя;в стихийном самоограничении однако сама беспредельность не может себя утратить : только так она себе и является и любое из этих ограничений – лишь неопределенная достоверность ее самой;
все эти определенности возможны лишь в той мере,в какой они установимы друг другом,но сама беспредельность не может быть установлена ими,являясь в то же время в отсутствии природы явлений одной из них; 
это стихийно сформированная вещь,недостоверная для всего,что бы ее непосредственно ни окружало и,будучи столь независимой,самодостоверная как то,существование чего сколь угодно далеко выходит за его пределы : сущая беспредельность «мир» : человек

человек – мир,состоящий из самого себя

мир свободен от собственных стихий,мир - человек

()

человек – сущее вне опыта становления собой

изначальное ни в чем себе не объективно и ни в чем для себя не субъективно,его неопределенная достоверность – я  вне тождества с ничто; 
это воспринимающее себя «мир»,человек

сущее – вне опыта существования,в полагании невозможное;человек – показательное отсутствие эволюции стихий и указание на возможность бытия в экстазе самоосуществления,игнорирующем любую данность сущего

()

определенно не сознающее себя бытие невозможно : мировая свобода делания-неделания безлично сущим самого себя ничем не ограничена,и,с неопределенной степенью достоверности всегда может реализоваться как личное существо

сама натуральная конкретика лишает реальность истинности и ложности существования;иррациональность имманентна природе и стихийная объективация природы самой себе необъятна как «человек»

()

и твой умозрительный и твой вещественный образ постоянно ускользает от тебя;все,что ты можешь найти или представить таково;
это постоянное минование существования в природе (ускользание от себя) – имманентное ей личное переживание самой себя;консолидированность личных устремлений природы в предмете «человек» - это всегдашняя неосуществленность личного в природе как в самом себе

природа не может утвердиться в какой-либо вещной сути;
сама неопределенность того,что есть ее сущее,в самой дальновидной оказанности себе,она и становится человеком;не может не стать,ибо дальновидение это – всё,что она есть;
в своём «не с чем сравниться» природа превращается в свою вещную душу – в тебя самого;любое однозначное отношение стихии убийственно для человека;человек может существовать только когда ничего не стихийного нет

безучастие природы к человеку – суть самоотвлеченность «я»;но это и постоянная непроизвольность ее творения тобою одним в максимальной осознанности «мир»;стихия правит себя к самому стихийному своему проявлению – человеку;стихия в человеке – натура без возможности быть и истинное пребывание ее человеком – не абсурдное приспособление к своим натуральным реалиям в поиске выживания,на манер неразумных тварей,а в способности увлекаться собой – только этим я – знать себя так и быть всецело подчиненной самому своему естеству – самопознанию,беспрестанному личному осуществлению самой себя;это естество сама обыденность,стихию нельзя свершить человеческой,потому что она человечна,она – это ты,навсегда

()

существование предшествует сущности;кто есть не вдохновленный,существование которого предшествует сущности «вдохновение»?я вне применения,существование без сущего,человек в природе вне бытия и небытия

---------------------------------------

человек – самонахождение материи во Вселенной


ЧЕЛОВЕК – СТИХИЯ МИРА,ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ты не заставляешь себя быть,ты просто есть;
ты не заставляешь себя быть собой…
неисследимость становления природы - открытость вопроса о ее существовании, ставшесть ее только неставшестью личного 

----------------------------------

присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе

неразличение по природе личного существа и его мира,неразличение природы личного и безличного – ты как тайна себя самого,тайна личного – тайна Вселенной

человек - постоянное нахождение бытием вселенской стихии своего небытия и обратно

стихия как таковая есть попытка самообнаружения,не обусловленная ее действительностью 

всё – непостижимость личным что есть его существование,что есть оно само;всё – то,что называется «я»

вся природа – представление о существовании личного и личным;другой «природы» у нее нет;
природа – полное неведение о природе существования л и ч н о г о : личное для себя непостижимо,оно первозданное «я»;
«я»,соображающее себя  в соответствии с некой природой существования,выводя себя из ее условий – абсурд;нет такого я,которое есть или которого нет;
реальность – чистота ощущения этой отвлеченности от проблемы существования,природа как полная неизвестность того,что это такое;
в сущности «природа» - абсолютная свобода сбываемости чего угодно;она только и может «сбыться»,что абсолютной свободой самосбываемости – «природой» всего;но когда пройденного пути бытия не разыскать,остается лишь двинуться в дорогу куда глаза глядят,ориентируясь так же свободно как ты смотришь на любые свои возможные я,коя свобода и есть я как оно само,я не ставшее по-природному,человек

отношение человек-природа – существование,не существующее иначе как «я»

личное восприятие всего – его единственно возможная связность
 
есть неконстатируемое бытие «мир»,явленое как все что угодно;нет рационального вероятия различия вещей и их сходства;сколь угодно вероятна и вещь полной неопределенности того,чем является любая из них;вещь по отношению к другим существующая,равно нет,вещь,свободная от любых природных связей между ними,иначе говоря,вещь равновероятная как измышленная собой;в запредельной вольности самоизмышления,что есть «личное» она может являться себе лишь в актах абсолютно свободного самоопределения – в актах я

ты можешь представить себе,как вещь (хоть земляной ком) растворяет самый оригинальный взгляд на себя бесконечной уникальностью своих очертаний и благодаря этому остается самой собой;существование не может не пребыть  стихийно личным  восприятием самого себя

«я» - не называемый предмет действительности,иначе называемый «человек»

сбывается только несбываемость личного и это все бытие

сущее неосуществимо и это человек,сущее неосуществимо и это «я»

человек,само я - сама несвершаемость существования и знания о нем

природа в человеке не владеющая собой

бытие я,как оно себе не принадлежит,человек;
бытие естества,как оно себе не принадлежит,человек

в человеке бытия не видно   

за человеком природа теряется из виду,явление всего непроизвольно лично;ничто не прогнозируемо в реальности «мир»

человек,стихия не стихийнее себя самой

природа не знает никакого человека,природа знает меня;стихия свободно проницаема мной и утерянность ее в этой свободе есть я

мир – это мир сверх того,это человек

в человеке мир забыл познать себя

непредопределенность бытия  в природе – человек, непредопределенность бытия  природы – я

мир в человеке - словно птица,забывшая о земле;мечтаю ли я или просто не забываю о действительности?

человек – это мир как отсутствие параметров какого-либо существования,кроме «параметров» личного;таково неустановимое и сколь угодно истинное всеединство ни с чем не сопоставленной материи


Рецензии
Многте из этих мыслей более чем дискутабельны. А в общем тест интересный и перспективний...

Шон Маклех   13.02.2017 01:13     Заявить о нарушении