Из давнишнего. Понемногу обо всём

 
Я не историк, но иногда и сам рассуждал об этом киношном (историческом ли) эпизоде. Даже хотел, было, ехидно высказаться в Инете.

Иосиф Ольшаницкий   15.06.2013 01:10 



 На самом деле всё ещё интереснее.

 Некое научное открытие в МИКРОБИОЛОГИИ(...?!) не я когда-то совершил, но именно я его выявил в материалах автора этого открытия.
 "Бить себя молотком по пальцу..." для этого не понадобилось.
 Я лишь в качестве патентного поверенного первым догадался спросить автора предполагаемого изобретения, - может ли он сам или вообще наука объяснить, как оказалось, таки новое явление, рассказанное им мне и изложенное мною в описании его изобретения.
 С этого и начались последующие хлопоты по регистрации открытия.
 Сам-то я о микробиологии почти никакого понятия не имею.

 Не потребовалось мне и "заснуть под пальмой..." или вспоминать школьные уроки, чтобы обратить внимание не только историков на фактически всё ещё запретную (не только со времён Сталина) историю "неразумных" хазар, - ФУНДАМЕНТ для понимания как всей мировой истории последних трёх тысячелетий, так и очень, очень многих гуманитарных наук.
 
 Кто-то назвал меня даже почему-то ПОЛЬСКИМ(?) историком(?). Мне это лестно, но я вообще не историк, не писатель, а технарь.
 
 На мои открытия в отношении катастрофического роста во всём мире ПРЕСТУПНОЙ МЕДИЦИНЫ, полагаю, Вы тоже уже обратили внимание.

 В АСТРОНОМИИ, не "прищуриваясь...", я не "новую галактику открыл", а всего лишь(!) предложил понравившуюся очень многим не только астрономам модель КВАЗАРА и в связи с этим своё объяснение таинственному происхождению космических ЛУЧЕЙ сверхвысоких энергий.
 Это - темы о самых главных сегодня вопросах астрономии, космологии и физики.

 Именно в России меня ещё как таки ценят!
 Убедитесь в этом, хотя бы обратив внимание на мои развесёленькие заметки со словами "Казалось бы..." в начале их названий.

 А в других областях у меня ещё более удивительные успехи.
 Посмотрите, к примеру, об этом мой траХтат "ТУПИК".

 При всём при том сам я уже ни в чём не специалист.
 
 Сегодняшние дети, забавляясь, как я, повзрослев, сумеют найти полезного куда больше.
 
 Поэтому:

 "Владельцы фабрик трепещите, - циклон новаторства грядёт,
- за Ольшаницким уж не тыщи, а миллиард голов идёт"

Иосиф Ольшаницкий   17.06.2013 08:38


 
Кем-то стёрты рецензии праведного критика на мою реплику к чьей-то статье "Ледовое побоище, которого не было".

Поэтому добавленные замечания мои на те его эмоциональные отклики не очень здесь понятны - как будто не по существу.
 

Иосиф Ольшаницкий   22.10.2013 18:04 


Рецензии
"дети, забавляясь, как я, повзрослев, сумеют найти " Этоточно, все дети гении по сравнению с любым взрослым, и надо их просто услышать только и всего, надо предлагать им вопросы на которые не могут ответить взрослые - точнее в которые упёрлись как в тупик представляющий собой множество интерпретаций, это тупик взрослых, утративших свежесть и точность

Ирина Купцова   19.04.2024 22:08     Заявить о нарушении