обещай отпустить

нам стоит в последний раз посмотреть на звезды.в последний раз дожидаться лета.в последний раз я хочу тебя видеть,чтобы потом не жалеть об этом.хочу,простить тебе все обиды.хочу,чтобы ты меня простила.нам надо увидеться этой весной,и ещё раз помечтать о лете.в последний раз проводить тебя домой,и не спать всю ночь до рассвета.нужно сказать так много всего,что не успел за всё это время.я не люблю кроме тебя никого,но ты наверно сочтёшь это бредом.но в последнее время мне очень тепло,когда вспоминаю тебя.мне надо успеть.мне надо высказаться,осталось не много времени.в тот момент,когда моя"боль"выстрелит,я хочу быть уверен,что ты счастлива.мне надо отпустить тебя,как сделал это со всеми.нужно быть уверенным,что тоже спокойно меня отпустишь.последнее дело.незавершённое.я надеюсь,ты его закончишь.обещай закончить.обещай отпустить.обещай простить.ведь я уже простил...


Рецензии