Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 10!

   После майских праздников Вячеслав позвонил Кате со службы и попросил её приехать к нему на полчаса.
   
   - Катюша! – сказал он в завершении разговора. – Тебе надо поприсутствовать на очной ставке с Маргаритой и её дочерью! Остались мелочи, а дальше дело будем передавать в суд! Если можно, то к трём часам жду тебя на Лубянке!
   
   Кате до ужаса не хотелось ехать на эту встречу, но не хотела перечить своему будущему мужу. Свадьбу они назначили на середину июня месяца, чтобы отыграть её у себя на вилле, где была изумительная природа и чистейший воздух.
   
   Без десяти минут три Макс доставил её к парадному входу в здание и, выйдя с ней и Фёдором из машины, повёл её внутрь этого грозного заведения под названием ФСБ. Машины уехали на стоянку. Встречал их сам Вячеслав, и встречал в форме полковника ФСБ, Катя впервые увидела его в таком обличии с таким количеством государственных наград.
   
   Через несколько минут они уже входили в кабинет Вячеслава, который усадив Катю и друзей, дал команду подчинённым, чтобы привели задержанных. Рита и Ася явились к нему переодетыми в спортивные костюмы. Посмотрев исподлобья на Катю, они перевели взгляд на Вячеслава.
   
   - Присаживайтесь, гражданки на стулья! Сейчас придёт следователь прокуратуры, и мы начнём очную ставку, если вам есть что сказать Екатерине Михайловне! – сказал Вячеслав, и в этот момент в кабинет вошёл следователь прокуратуры.
   
   Следователем оказалась женщина лет тридцати возрастом с погонами майора на плечах. Она сухо поздоровалась со всеми и, устроившись за столом, разложила бумаги из своей папки.
   
   Потом она подняла голову и, посмотрев на Катю, спросила. – Екатерина Михайловна! Вы меня извините, но я обязана задать вам такой вопрос, у вас есть претензии к этим гражданам? Поймите, это очень важно! От ваших слов будет зависеть многое, вплоть до отмены уголовного преследования!
   
   Катя набычилась и, посмотрев на Риту и Асю, а они, в свою очередь, смотрели на неё, произнесла. – Нет! Прошу это записать в протокол! У меня нет к этим женщинам никаких претензий! Мало того, я готова выплатить им сто миллионов долларов типа компенсации, но с одним условием, если они покинут территорию нашей страны! Я готова их даже доставить в ту страну, куда сама и укажу! Я хочу, чтобы они уехали на остров Бали, купили себе там дом, и жили там своей семьёй! От них я потребую лишь одно, чтобы написали расписку, что не имеют никаких притязаний ни на часть моего имущества, ни на денежные средства моей компании, доставшейся от мужа мне и нашему с ним сыну! Если они согласны, то я готова подписать своё заявление!
   
   Вячеслав, Макс, Фёдор, да и все остальные смотрели на Катю, как на умалишённую, но Катя стояла на своём. Она сегодня была в красном, атласном платье с глубоким декольте, но не строгом, как вечернее, а с волнистым низом. Платье едва прикрывало колени, а на ногах отменно сидели красные туфли на высоких каблуках. От волнения Катя вся зарделась, что придавала этому наряду особый лоск, как бы подчёркивая её красоту.
   
   Наконец, не выдержал Макс, он, посмотрев с тревогой на неё, спросил. – Екатерина Михайловна, вы в своём уме?
   
   - Не смей! – закричала она, подхватившись со своего места и, притопнув ногой о пол, отчего по кабинету разнёсся характерный звук, похожий на выстрел, продолжила. – Не смей мне указывать, что я должна говорить, или что я должна делать!
   
   Потом она перевела взгляд на ошарашенных женщин, спросила. – Вы готовы принять мои условия?
   
   - Рита сползла на пол, завлекая за собой и дочь и, поклонившись Кате, пролепетала. – Спасибо вам за всё Екатерина Михайловна! Конечно же мы согласны и дай вам Бог здоровья! Простите нас за ради Бога, но мы сами стали жертвой этих обстоятельств!
   
   - Я в курсе, Маргарита Ивановна! Поэтому я вас и прощаю, прощаю и за то, что вы были для меня будто мать! Многие люди оступаются, потом всю жизнь жалеют об этом, но вернуть назад время ещё никому не удавалось доселе! – сказала Катя и, подойдя к следователю прокуратуры, добавила. – Пишите, а я подпишу отказ о возбуждении уголовного дела!
   
   - Вы хорошо подумали, Екатерина Михайловна? – спросила следователь, с удивлением посматривая на Катю. – Они же матёрые преступницы
   
   - Извините, но это моё решение! – сказала Катя и села на своё место.
   
   Всё было сделано в течение получаса и Катя, посмотрев на Вячеслава со слезами на глазах, поднялась и молча вышла из кабинета. Молча она села и в машину, сказав до этого, чтобы ехали домой.
   
   Прибыв на виллу, Катя поднялась в свою спальню и, упав на кровать разревелась. Ей почему-то стало холодно, хотя в доме было даже жарковато, но она не хотела шевелиться, чтобы прикрыть себя пледом. Проплакав минут десять не меньше, Катя провалилась в какое-то забытье. Это нельзя было назвать сном, но нельзя было назвать и беспамятством.
   
   Она не понимала, что именно сотворила, но её душа требовала, душа кричала Кате, чтобы она помиловала этих женщин. Дело было сделано, и их отпустили. В ближайшие дни Катя обещала сделать им индонезийские паспорта, включая и сына Маргариты, так как оставлять хоть кого-то из них в России Катя не пожелала. Денег ей было не жалко, тем более, что для неё сумма в сто миллионов долларов не была большой, её продолжало что-то грызть изнутри, а что именно, Катя не понимала.
   
   Проснулась она оттого, что во дворе, или возле ворот кто-то посигналил. Это приехал Вячеслав. Подойдя к окну, Катя увидела, как он вылез из машины и, подойдя к Максу, который стоял у парадной лестницы, стал ему о чём-то говорить. Катя, постояв с минуту у окна, направилась к выходу и, спустившись на первый этаж, пошла в кабинет. Время уже перевалило за восемь часов вечера, но кушать она не хотела. Посидев немного в тишине, она набрала Елену Николаевну и попросила её помочь с паспортами этим женщинам, рассказав ей о своей истории с женщинами.
   
   - Катюша! – сказала Елена Николаевна, после того, как пообещала решить этот вопрос в течение недели. – Я вот смотрю на тебя и диву даюсь, честное слово! Кому ты что хочешь доказать своим поступком? Дурой тебя вроде как бы и нельзя назвать, но твои поступки заставляют сделать именно такой вывод! Ты хочешь кого-то этим удивить? Не обольщайся! А вот твои подопечные, оказавшись за бугром, могут такую войну против тебя организовать, что ты действительно лишишься всего своего имущества, включая и виллу в Майями! Там адвокаты очень ушлые, и если почуют запашок денег, то не соскочишь, а если и соскочишь, то лишишься большей части своего капитала! Переубеждать я тебя не буду, помогать буду, но и ты сама включай извилины! Поняла?
   
   Катя не успела положить трубку, как в кабинет заглянул сначала Вячеслав, после чего вошёл туда, а следом за ним вошёл и Макс.
   
   Расположившись, кто где, они минуты три сидели молча, потом не выдержала Катя и, поднявшись со своего кресла, сказала. – Не начинайте! Оставьте меня в покое! Я знаю, что дура, что сделала для себя же гадость, но я не могла поступить иначе! Вы же не знаете, что ко мне почти каждую ночь приходит Михаил и требует от меня, чтобы я их простила и дала им именно эту сумму денег, о которой я и заявила! Если будете меня терзать, я пойду и утоплюсь!
   
   После этого она вышла из кабинета, хлопнув дверью и, войдя в бассейн, нырнула туда головой вниз. Проплыв под водой несколько метров, она вынырнула и, повернувшись на спину, затихла. Тихо стало и в бассейне, лишь доносились звуки одиноко падающих капель воды в бассейн, стекающих с плитки пола.
   
   - Спасибо, Катенька! – донеслось до неё откуда-то сверху. – Ты правильно поступила, но опасайся других людей, которые постараются добраться до тебя, а от Риты ты зла не увидишь!
   
   После этих слов Катя, повернувшись на живот, вновь скрылась под водой и, опустившись на пол бассейна, стала смотреть вверх через толщу воды. Вода искажала силуэты, но она видела, как к краю подошёл человек и прыгнул в бассейн. Это был Вячеслав. Он подплыл к ней и, посмотрев в её глаза, поцеловал её в губы и осторожно поднял на поверхность.
   
   - Катюша! Милая! Кто же тебе собирается перечить, дорогая? Не надо со мной так, ты же знаешь, как я тебя люблю, да и Макс в тебе души не чает! Если ты решила так, то пусть так и будет, просто огорошила нас своим решением, вот он и не сдержался! Ты его прости, пожалуйста! – сказал он и снова крепко поцеловал её в губы. – И перестань меня пугать подобным методом! Я думал, что ты в самом деле топиться собралась!
   
   - Слава! Я устала, поверь мне! И ещё! Это было требование Михаила, и я его исполнила! Когда я лежала на воде, он снова ко мне обратился только что, он сказал мне спасибо, и что от них для меня угроз не будет, но он также сказал, что меня ждёт беда! Какая беда, он не сказал! Именно тогда я набрала воздуха и нырнула на самое дно! Знаешь, как красиво смотреть через прозрачную воду туда, где такой страшный мир, я и тебя увидела всего извивающегося! Наверное, весь наш мир такой, если смотреть через призму толщи воды, просто мы притворяемся, что живём в правильном мире! Как ты думаешь, дорогой? – обратилась к нему Катя, положив голову ему на грудь.
   
   - Да, Катюша! – произнёс Слава, как бы растягивая слова. – Загрузила ты меня по самые помидоры! О какой беде ты говоришь? Бред какой-то! Вбила себе в голову, что Михаил к тебе приходит, вот мозг и выдаёт тебе такие распоряжения! Перестань, скоро двадцать первый век наступит, а ты о приведениях говоришь!
   
   - Слава! Я никогда в жизни не говорила неправду, поверь, и если ты считаешь, что я помешанная, то извини, вряд ли мы сможем тогда жить вместе! – сказала Катя и, отстранившись от него, пошла на выход из помещения бассейна.
   
   Вячеслав догнал Катю и, поймав её за руку, остановил возле самых дверей.
   
   - Катюша! Ну извини! Я же не хотел тебя обидеть, честное слово! Скажи только, что я могу для тебя сделать, чтобы ты успокоилась? – волнуясь, произнёс он и прижал её к себе.
   
   - Слава! Я не обижаюсь, мне просто плохо, вот и помоги мне, чтобы я снова выздоровела! Понимаешь, я постоянно чувствую себя загнанной лошадью, будто мной кто-то управляет, запеленав меня упряжью из которой я никак не могу вылезти! Вот и освободи меня от них! – сказала Катя и, поцеловав его, добавила. – Вы с Максом ужинайте, Валюшу пригласите, а мне пусть Пётр принесёт графин с персиковым соком! И, пожалуйста, не тревожьте меня сегодня, я завтра снова буду в строю!
   
   Не обращая внимания на то, что с платья ещё сбегала вода, Катя прошла по коридору, поднялась наверх и, войдя в свою спальню, со злостью сорвала с себя платье, которое бросила прямо возле дверей. Скинув туфли как зря, Катя сняла и нижнее бельё, после чего надела шёлковую сорочку и, укрывшись одеялом под самый подбородок, стала тупо смотреть в окно.
   
   Через несколько минут постучали в дверь, после чего появилась голова Петра.
   
   - Разрешите, Екатерина Михайловна! Я принёс сок! – сказал Пётр с лёгкой улыбкой на лице.
   
   - Поставь у меня на тумбочке, Петя и ступай! – ответила Катя и, подождав, когда он вышел, налила себе полстакана сока и залпом выпила его.
   
   Перед уходом Пётр подобрал порванное платье хозяйки, после чего покинул спальню.
   
   Катя лежала с открытыми глазами и ждала, что к ней обязательно зайдёт тот, с кем желала соединиться узами брака, но он не шёл. Она стала нервничать, нагоняя в голову дурные мысли, отчего снова заплакала и, отвернувшись к окну, прижала ноги к подбородку, сжавшись клубком, незаметно для себя уснула, продолжая плакать во сне.
   
   Проснулась Катя рано, не было ещё семи часов утра. Голова болела, но уже не так, как вчера вечером. Она сбросила с себя одеяло и, пройдя в санузел, приняла бодрящий душ, после чего стала приводить себя в порядок. На первый этаж она спустилась в половине восьмого утра, когда спускалась по лестнице, то заметила, как Вячеслав выходил во двор через парадную дверь. Катя хотела его окликнуть, но что-то её остановило от этого поступка, и она передумала. Не останавливаясь, она проследовала в комнату Вали, но там никого не оказалось, значит детей всех Валя забрала в особняк, чтобы не мешали спать хозяйке. Всё это стало её раздражать, она своим женским чутьём стала ощущать, что вокруг неё происходит что-то не так. Что именно, она не могла понять, и это выводило её из себя. Чтобы не сорваться, Катя отправилась в кабинет и, расположившись в своём кресла, набрала Раю.
   
   - Привет, подруг! – произнесла она, когда на другом конце трубки услышала голос Раи. – Решила позвонить тебе, чтобы поплакаться, больше некому!
   
   - Катюха! Ну, что же ты за человек такой? Опять плакаться! Сколько можно? Когда ты научишься радоваться жизни? Учу тебя, учу, а толку ноль! Сколько раз тебе говорила, что будь проще, больше улыбайся и тогда к тебе потянутся люди, таков закон природы! Женщина, дурёха ты моя, должна всегда выглядеть привлекательно, быть всегда весёлой и в хорошем настроении, даже если у тебя внутри бушуют пожары и хочется разрыдаться! В таких случаях ты должна уйти к себе, выплакаться, умыться, вновь привести себя в порядок и выйти к людям сияющей от счастья, в противном случае станешь никчемной, даже со своими деньгами! Запомни это, даю тебе бесплатный совет! – тут же отозвалась Рая, спутав все карты Кати.
   
   - С тобой поговоришь, мёда напьёшься! – засмеялась в ответ Катя. – Вот поэтому я тебе и решила позвонить, чтобы ты мне настроение подняла!
   
   - Всегда рада помочь, подруга! – отозвалась Рая и, засмеявшись, добавила. – Хоть для этого я тебе нужна, а то вообще бы перестала звонить!
   
   - Не говори глупости! – даже обиделась Катя. – Ты же знаешь, как я к тебе отношусь? А позвонила я тебе, чтобы сказать о том, что решила отпустить Риту с дочерью, да дать им денег!
   
   - Катя! Не заморачивайся! Ты всё правильно сделала! Не всё в нашей жизни измеряется деньгами! Ладно, мне некогда, надо бежать помогать моему разлюбезному! – прокричала она в трубку, после чего отключила телефон.
   
   - Да и правильно! – вслух произнесла Катя, поднимаясь с кресла.
   
   Подойдя к двери, чтобы её открыть, она столкнулась с Вячеславом, который резко вошёл в кабинет, отчего Катя даже вздрогнула.
   
   - Фу, напугал! – улыбнувшись ему, воскликнула Катя и, положив ему руки на плечи, добавила. – Прости меня, Слава! Я сама не знаю, как это вышло, но все мои нервы вчера были порваны! Между прочим, я долго тебя ждала, но ты так и не появился у меня!
   
   - Катя! – отозвался Вячеслав и, закрыв за собой дверь, продолжил. – Давай договоримся, если хотим создать свою семью, чтобы у нас больше подобных моментов не было? Я не мальчик, бегать не буду за капризной девочкой, да и богатства твои мне ни к чему, поэтому прошу тебя, будь такой, какой была до вчерашнего дня! Хорошо?
   
   - Слава! Милый! Я только буду этому рада, но и ты тоже иногда должен входить в моё положение, ведь вчера был не каприз, поверь! Я вчера потеряла не один год своей жизни, но вернула тот долг, который был на Михаиле! Я не знаю, во что это ещё выльется, но я сделала так, как пожелал он! Если тебя это раздражает, то, как ты выразился, мы уже не мальчики и не девочки, выбор за тобой, дорогой! Желаешь со мной расстаться, твоё право, удерживать не буду! – сказала Катя и, обойдя его стороной, вышла из кабинета.
   
   Она шла по коридору в сторону столовой, не оборачиваясь назад. Она полностью осознавала то, что делает и не жалела об этом. Войдя в столовую, она попросила завтрак в тот момент, когда Слава прошёл мимо, направляясь наверх.
   
   Когда она вышла в холл, его уже не было. Катя поняла, что Вячеслав уехал, ей стало горько, но она улыбнулась себе, вспомнив Раю.
   
   - Ну, что ж! Знать не судьба! – сказала она вслух и, потопав своими туфлями с высокими каблуками по полу, погладила джинсы и, поправив белый пиджачок, вышла во двор, где её уже поджидали Макс с парнями.
   
   Катя, поздоровавшись весело со всеми, залезла на своё место и, приказав ехать в офис, отвернулась к боковому окну.
   
   - Екатерина Михайловна! – выехав за ворота, прервал молчание Макс. – Что за беда?
   
   - Беда, Максимушка в том, что иногда и меня хоть немного понимать надо! Я всё же слабая женщина, а решать приходится мужские вопросы! Чхать мне на всё это, брошу всё и буду сидеть со своими детьми, а мужика я себе найду для утех, не сомневайся! Если кого не устраиваю, держать никого не буду! – бросила она, улыбнувшись ему, да и Яше, который также посматривал на неё.
   
   - Так как же вас поймёшь? – воскликнул Макс, повернувшись к ней всем корпусом. – То, что вы приняли то решение, это ваше дело, уж не моё, это точно, поэтому прошу извинение за мой выпад тогда у Вячеслава, но с ним-то, зачем так поступили?
   
   - Как? Как я с ним поступила? – перестав улыбаться, зло бросила Катя. – То, что рассказала ему о причине моего поведения, а он меня едва сумасшедшей не обозвал? Я его до полуночи ждала, а он так и не явился, полночи проревела, как дура! Мало того, так он ещё пришёл утром в кабинет выставлять мне ультиматум! Знаешь! Пошли вы все мужики нахрен! Нет у вас сердца! Только о делах и думаете, вот и пусть думает, я ему не запрещаю, а машину ему оставь, квартиру тоже, только парня забери назад, понял? И вообще, не трогайте меня больше, живите своей жизнью, а в мою жизнь не лезьте! Если я вам мало плачу, то скажите, но душу мою не терзайте! Останови мне возле нашего магазина на Рублёвке!
   
   - Хорошо! – отозвался Макс, отвернувшись от Екатерины.
   
   За разговорами Макс перестал смотреть за обстановкой на дороге, что он делал крайне редко. Он не заметил, как три джипа «Мерседес», следовали за ними в том же направлении.
   
   Макс распорядился подъехать к парадному входу в магазин и, открыв дверь перед хозяйкой, помог выйти ей из машины.
   
   - Оставайтесь здесь, я с Фёдором схожу по делам, а через десять минут вернусь! – сказала Катя и, не обращая внимания на Макса, махнула рукой Фёдору и скрылась за дверью магазина.
   
   Когда она подходила с Фёдором к подсобным помещениям, её кто-то схватил за лицо рукой, приложив влажную тряпочку, после чего Катя потеряла сознание. Больше она уже ничего не ощущала, утонув в болоте сплошного мрака.

                13.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/13/2083


Рецензии
Новые испытания для героини ты придумал.. посмотрим.
Да, Катюша....прИвидениях
Спасибо. С пожеланиями дальнейших успехов,

Валентина Яновская   25.02.2017 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Закончу, начну редактировать если успею, а то уже созрел роман про Сталинград! Вот такая у меня безумная голова!) С теплом!

Владимир Песня   28.02.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.