Кино

Полет дракона красив и прекрасен! Хороший фильм, в следующий раз возьму с собой подружек, и мы сходим вместе! Они должны увидеть этот шедевр!
Ох, на улице уже стемнело, я и не думала, что домой придется возвращаться в сумрак!
Мм-м… как прохладно, вечер жалует хорошую погодку! Ну вот, половину пути прошла, на улице удивительно тихо…
- Бабах!
Ой, что это, наверное, что-то упало…
- А-а…
Нет, я слышу звуки драки! Когда я увидела группу парней, избивающих кого-то, так и хотелось закричать, «Остановитесь, что вы делаете!?»! Но не смогла! Лишь села за стеной коробок и заплакала! Я испугалась!
Я просто сидела и слушала, пока драка не прекратилась и их шаги не удалились! И как назло никого не было, чтобы я могла попросить о помощи, да и сотовый телефон дома оставила!
Я встала и подошла к нему! Весь в крови, да на нём живого места нету! Аж, жуть! Я бы убежала, но на его теле я увидела талисман, необычайной красоты, он так и манил меня! Я захотела узнать, откуда он его взял, так как я часто видела этот талисман в своих снах!
Я разобрала картонную коробку, привязала кусок веревки и положила его, еле живого на самодельные сани!
Я добралась до дома и попросила бабушку ему помочь! Она долго не могла прийти в себя, когда его увидела! Но потом сразу же принялась его лечить! Она у меня хорошая знахарка!
На утро в доме воняло разными травами! Голова немного кружилась!
Я услышала, что бабушка что-то забормотала. Когда я вошла в комнату, его не было. Я ничего не понимала, в душе всё переворачивалось, в голове была пустота, как и на его кровати! Страшные подозрения закрались в душу…. Я осела!
- Бабушка, что с ним? Он… мёртв?
Я не дождалась ответа, из моих глаз хлынули слёзы!
- Нет! Что ты!?
- Он проснулся ночью! Увидел твою фотографию на стене и сказал, чтоб я отдала тебе этот медальон!
Она протянула мне в ладони, тот самый загадочный медальон!
- По-видимому, он ушел утром, когда я задремала!
- Что…
Та, развела руками!
Позвонили девочки, я ведь совсем забыла, что обещала встретиться с ними, сходить куда-нибудь! Надо одеваться и идти.
- Если бы ты не принесла его ко мне, он был бы мёртв!
- Спасибо, бабушка!
Я поцеловала её в щёчку, главное он жив, я спасла чью-то жизнь! Я надела талисман и побежала к девчонкам, которые уже ждали меня у ворот!


Рецензии
Интересный текст. Кино - это великое искусство...

Шон Маклех   13.02.2017 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо. )))

Акашира   13.02.2017 04:04   Заявить о нарушении