Грустные мысли

    Уж годы не вернуть
    И вспять не повернуть.
    И я молюсь, чтобы спасти мне душу
    И Заповеди Бога не нарушить.

    Лишь в покаянии моё спасенье.
    И надобно набраться мне терпенья,
    Чтоб никого не обижать
    И всех, обидевших меня, прощать.

    Уж тяжкие года настали,
    И не тревожат уж печали,
    И скорби не волнуют нас.
    Одно тревожит - Бог чтоб душу спас.

    Чтоб Ангел наш Хранитель
    У Бога вымолил для нас Обитель,
    Чтоб та Обитель Горняя была
    И жизнь нам вечную дала.


   


Рецензии
Рената, благодарю за отклик, хотя я и припозднился с благодарностью. Хочу дополнить тему этого вашего стихотворения строчками из Хафиза в переводе И.Ф. Тхоржевского (1843-1910): Лёгкой жизни я просил у Бога:Посмотри, как мрачно всё кругом.И ответил Бог: пожди немного,Ты ещё попросишь о другом...
Вот уже кончается дорога, С каждым годом тоньше жизни нить...Лёгкой жизни я просил у Бога,Лёгкой смерти надо бы просить.
Рената,пока есть время,с верой, надеждой и любовью будем просить милости у Бога.

Сергей Фёдорович Иванов   18.02.2017 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Федорович, за рецензию, за мудрые строчки из стихотворения Хафиза в переводе И.Ф. Тхоржевского. К моему стыду, я совершенно не знакома с творчеством названных авторов. Вы правы, пока живы, надо просить милости у Бога.
С уважением, Рената.

Рената Гордиенко   18.02.2017 14:51   Заявить о нарушении