Чертово колесо

Нет, я, конечно, способна на многое, но чтобы первого января оказаться на чертовом колесе – это перебор даже для меня.  Если учесть, что в  этот день была достаточно сильная метель  - перебор вдвойне.

Этот новогодний праздник стал особым – приехали мои любимые, талантливые дети. И все было замечательно, но утром наша строгая бабушка, в обход всех правил цивилизованного пьянства,  подняла всех по команде пить шампанское.

Будучи людьми активными, мы не стали сидеть дома, уплетая салаты, а отправились в местный парк на прогулку и, к удивлению, обнаружили, что работает чертово колесо.

Колесо переливалось разноцветными огнями и мы почему-то решили, что было бы неплохо прокатиться. Дядя гренадерского роста закрыл за нами двери кабины, которая предусмотрительно открывалась только снаружи,  и мы начали подъем.

Нет, сначала все было хорошо, дочь делала фотографии профессиональной камерой,мы шутили, но чем выше мы поднимались, тем сильнее раскачивало кабину и тем  напряженнее становились наши лица.
 
Когда мы поднялись над парком, кабину начало сильно раскачивать – наверху был сильный ветер,а мы начали как-то нервно смеяться, но от смеха она качалась еще сильнее. Мы перестали смеяться и решили просто пережить эти несколько минут.
 
Наши улыбки стали какими-то совсем неестественными.  Виды города уже не радовали. А дочь продолжала видео съемку. Наша кабина оказалась на самом верху и застыла неподвижно на краткий миг, который показался мне вечностью.

Но вот оно – долгожданное мгновение - кабина медленно поплыла вниз. Вздох облегчения.  Когда мы поравнялись с верхушками деревьев,  зять пошутил: «Ну вот, теперь если упадем – только ноги переломаем!».  Мы зашипели и зацыкали - не очень-то радужная перспектива первого января!

Еще несколько минут, и мы приблизились к долгожданному выходу. Дядя гренадерского роста открыл кабину и тут у меня вырвались слова: «Вы даже не представляете, как мы рады Вас снова видеть!!!» - это было сказано так искренне и эмоционально, а вид у нас был, видимо, такой испуганный, что дядя изо всех сил сдерживался, чтобы не заржать во весь голос. Он следовал за нами до ступеней выхода, и сзади слышалось его сдавленное ржание: «Бгы- бгы -бгыыы».

Вечером мы смеялись, рассматривая фотографии и то, как менялось выражение лица с каждым метром подъема! Какая сила занесла нас первого января, в мороз и метель, на чертово колесо – я не знаю. Одно я знаю точно – больше никогда!!!


Рецензии