Семья

Действующие лица: мама Таня и папа Вася.
-Вась, тебе нравилось в школе на лыжах кататься?
-Конечно. Я на лыжную секцию к Иванычу ходил.
Но на самих уроках мне скучно было. Я часто шёл замыкающим за тихоходной толстенькой девочкой. А тебе?
-Нет, не нравилось. Я была полненькая и шла самая последняя, а сзади меня вечно подгонял нервный мальчик.

С Лизой надумали идти на лыжах вокруг дома. Папа решил остаться умирать дома. Отговаривать не стали. (Болеет он.)
Вышли. Круг сделали. Одна вспылила. Вторая ответила. Разругались в пух и прах. Одна фыркнула - убежала. Вторая с лыжами выть осталась. Потом искали друг друга. Мирились. Обнимались. Пришли домой. Намёрзлись. Лизка ревёт, гайморит свой на кулак наматывает.

Папа Вася: Долго до дома идёте. Ваш рёв уже минут десять как слышу. Даже жить захотелось.
Мама Таня, нервно с издёвкой: Лизка, завтра-то пойдёшь на лыжах?
Лиза, икая, орёт: ДАААААА!!!!! С тобооой!;;;

Отличная прогулка получилась.


Рецензии