Защитница. Глава 9

- Я тебе помогу, я буду тебя обучать, - сказал парень, успокаивая меня.

Я резко просыпаюсь, и сажусь на своей кровати.

Я в своем мире.

Почему Янтарь так поступил ночью? Зачем ему нужно было меня усыплять? Ведь он сказал, что поможет мне.

Я взглянула в окно, но меня сразу ослепило яркое летнее солнце. Лучи грели мою кожу, и я чувствовала жар в этом месте. Жар пылал и в груди отчего-то.

Оглянув свою комнату, на столе я заметила листок, который был чистым, но только до того, как я взяла его в руки. Теперь на нем виднелись слова:

«Настя, извини, что пришлось тебя усыпить, тебе было не безопасно оставаться пока здесь.

Прошу тебя, не делай глупостей, не рассказывай никому о том, что произошло ночью. Это не безопасно для тебя и меня.

Я позаботился о том, чтобы тебя послали домой, и оставили эту записку. Также я сказал всем, что тебе стало плохо, и мы тебя отправили обратно.

О своем обещании я не забыл, я тебе помогу, и буду обучать всему. Елизавета должна придти к тебе вечером, она тебе все объяснит.

Скоро увидимся.

Янтарь».

Как только я положила листок, все слова исчезли.

Я же не могу поверить ему на слово, но и не доверять я не могу. Посмотрим, что скажет Лиза вечером.

Где-то завибрировал мой телефон, когда я его нашла, звонок прекратился. На экране высвечивалось «десять непрочитанных сообщений» и «тридцать четыре пропущенных звонка». В основном было все от Лизы, еще сообщение от Бет и пару звонков и сообщений от Дениса. Первой, кому я позвонила – своей подруге.

- Алло, Настя, ну наконец-то! Почему ты не отвечала?

- Лиза, я спала!

- Где ты спала? Я за тебя беспокоилась все-таки!

- Янтарь сказал…

- Я не знаю, что сказал Янтарь тебе, но я приду к тебе вечером, мы еще с тобой поговорим. Ладно. До вечера.

И на этом звонок прервался, но разговор был не обычным.

Осталось только ответить Бет и Денису.



***



Вечером, как и говорила, пришла Лиза.

- Подруга, ну ты и даешь, конечно, - Лиза прошла в зал и начала доставь из сумки свои вещи.

- А что я такого сделала-то? Мне просто плохо стало. Видимо я не переношу тот мир.

- Значит, ты нашла записку, молодец, - Лиза посмотрела на меня и улыбнулась, - и смогла прочитать даже.

- Ты знаешь? Но ведь по телефону ты отрицала! – я была в недоумении.

- Конечно, знаю. А телефон могли прослушивать.

Теперь я вообще перестала понимать, что здесь происходит. Я села на диван, и стала дожидаться, что мне скажет подруга.

- Янтарь сказал, что тебя можно научить быть Заклинателем. Я вначале ему не поверила, ведь Даня рассказывал мне, что у каждого свои возможности, но он доказал, что это возможно.

- Как? – Янтарь даже мне не показывал этого.

- Показал несколько фокусов, можно так сказать, - подруга села напротив меня. – Он попросил научить тебя одному заклинанию, для перехода в Страхомир.

- Страхомир? Это ты придумала? – наконец-то хоть кто-то меня рассмешил сегодня.

- Да, я. Мне это даже нравится название.

- А как на самом деле он называется? – мне стало интересно.

- Никто не говорит об этом. А теперь давай о главном. Повторяй за мной: «Aperi ostium», – девушка сделала плавные движения соединенными руками, которые были больше похожи на два круга, один больше другого, потом девушка сделала петлю над ними и убрала руки в стороны.

Я повторила все, но ничего не произошло.

- Да, Настя, ты все прекрасно сделала. Теперь давай встанем, и попробуем перенестись?

- Давай попробуем, - я не уверена, что смогу это сделать.

- Теперь еще одно. Когда говоришь «Aperi» - делаешь круги, когда говоришь «Ostium» - делаешь петлю и уносишь руки в стороны.

Когда я сделала половину заклинания, вокруг все стало с оттенком фиолетового, но я испугалась, и перестала делать движения дальше.

- Почему ты прекратила? У тебя все получалось.

- А вдруг на той стороне кто-то есть? Они же увидят, что я сама это делаю.

- Никто не увидит, - девушка подошла ближе и взяла меня за плечи. – Тебя там ждет Янтарь.

Легче ли мне стало от этого, или нет, я не уверена, но мне нужна его помощь.

- Хорошо, я попробую еще раз.

И я сделала это. Место не поменялось, только появился фиолетовый оттенок у всего. И никаких болезненных ощущений в этот раз не было.

На диване сидел Янтарь.

- Ты смогла.


Рецензии