Цикл 1 молитв против тщеславия 121-140

Напоминай мне, Господи, о возможности просмотра либо прослушивания лекций, усовершающих смирение, которые я уже нашёл. Обрети драхму, которая часто теряется, благодать даруй через прослушивание ли, просмотр ли , сих лекций. Аминь
Молитва 122
Избавь меня, Господи, от тщеславия, что я справлюсь с наказанием, которое мне пошлётся за желаемый для совершения грех!!! Пусть укрепится моя вера в Твой святой промысел и смирение в сердце расцветёт, как цветок благоуханный, Ангела привлекающий. Аминь
Молитва 123
Избави меня, Господи, от такого тщеславия, за которое мне будет суровое наказание. Меньшее же наказание да приведёт меня к исканию смирения, что наказание может возрасти из-за греха неожиданно. Яви нечаянную радость душе моей грешной! Аминь
Молитва 124
Господи, избавь моих ближних от повторения одних и тех же слов лести, дабы познали, что только разнообразие прекрасно. Привлеки их души разнообразными добродетелями, да усовершатся и спасутся. Аминь
Молитва 125
Господи. пусть Ангелы вселятся в льстящих мне, дабы тёплые молитвенники сии в самих их душах совершали молитву и наполняли светом сердца их уже святые. Подай им это благо, а мне хотя просто спасение, пусть и с меньшей благодатью. Аминь
Молитва 126
Господи, Ангелов ниспосли чаду, о котором я сказал: «таких бы миллион». Я не со зла это сказал, но это могло повредить ему. Сам проверив на себе это утверждение еле победил искушение. Второй раз перенесши, молю Тебя, Господи, прости ради этого этому чаду, если оно соблазнилось, да покроет его Ангел-Хранитель и успокоит его, да наставит на всякое добро и ангелочком чистеньким станет. Пусть будет радовать родителей послушание, поселяя в их сердцах нежнейшую и теплейшую любовь к себе Всего светом осияй его в жизни его когда-нибудь , пусть сделает в жизни очень много добрых дел и радостворит сладостно сердца ближних. Аминь
Молитва 127
Господи, сохрани меня от тщеславия публикуемыми текстами, да честно служу обществу, не ждя воздаяния, но  тружусь на пользу ближним. Аминь
Молитва 128
Господи, я грешнейший человек. Помоги мне не рассказывать о своих свершениях духовных, да Феофан Затворник помолится об этом! Пусть его благословение пребывает со мной, тоже путь затвора избравшего, но не окончательно. Только пусть не раскрываю многих тайн моей души, чтобы конец мой был светел и утешителен, и встретил я Феофана в Царствии Небесном. Аминь
Молитва 129
Господи, спаси меня от тщеславия, Пастырю милосердный. Милость смирения мне даруй, молю Тебя. Молитву возношу о благодетелях моих, хулениями меня облагодетельствовавших. Спаси наши души, Господи, избавь от муки вечной и царство небесное даруй! Аминь
Молитва 130
Господи, благодарю всех хулящих меня, они благо делают для меня, дай же им вечное благо, Подателю всех благ, и мою душу избавь от ада по милости Твоей! Аминь

Молитва 131

Господи, помоги мне вынести хуления людей, да с ангельской кротостью встречаю их. Пусть осуждающие меня и не имеющие семьи встретят свою половинку и радостворит она сердца их, осуждающие же меня, семью имеющие, да встретят много доброго. Слава Тебе, Господи, за всё! Аминь

Молитва 132
Господи, благословляю хулящих меня и льстящих мне, они направляют на истинный путь! Ложь и клевету с радостью прощаю, в прощении счастье нахожу. Облагодетельствуй счастьем всех облагодетельствующих меня добрым ли делом, злым ли, добродетелью, страстью ли, послушанием ли Богу, прегрешением ли.  Да простишь их прощением скорейшим, да уврачуешь сердца наши. Аминь
Молитва 133
Господи, песнословсвую хулящих меня и льстящих мне. О друзья мои исправляющие и ублажающие. Вы даёте мне время для борьбы со страстью тщеславия, Вы даёте мне радость мысленного общения с Вами, Вы не даёте мне оставаться беспечным и уязвимым от врага. Пусть умилят Ваши сердца Ангелы Ваши. Ангелы да хранят Вас в пути Вашем. Аминь
Молитва 134
Господи, согрешил гордыней о помощи Твоей,, прости меня, дай мне святую любовь к страдающим от тщеславия, счастье им ниспошли, а мне—хотя бы спокойствие духа, чтоб мог такое добро им творить. Пощади Своих творений, Господи! Аминь
Молитва 135
Господи. прости меня за грех тщеславия, прощение даруй по милости Твоей святой, освобождение от вины ниспошли от дара добра Твоего, приведи меня к Царству Небесному! Аминь
Молитва 136
Прости меня, Господи, за тщеславие. Наполни сердце моё ангельским смирением, да буду ангелочком для ближних, утешающим и радующим несказанно. Неизреченную красоту твою воспеваю Господи, и ей всю славу отдаю. Я же первый грешник, избавь же меня от тщеславия. Аминь


Молитва 137
Господи Иисусе Христе! Покрой меня от тщеславных помыслов, из-за которых может блуд возникнуть. Блуд прошлый дв смирит мою душу, дабы ни грядущего блуда, ни тщеславия не было. Тебе Единому слава, о Источниче всякой красоты! Аминь
Молитва 138
Господи, сохрани меня от тщеславных помыслов, да Хранитель Ангел возвестит внушение, приводящее меня к длительному поиску смирения и пребыванию в нём долгому, ибо долог путь жизни и вечной геенны боюсь. Аминь
Молитва 139
Господи, Иисусе Христе! Избавь от неуместного появления буквы я при печатании, да смирится душа моя. Приблизь ко мне Ангела-Хранителя, чтобы миром наполнил душу мою, миром от тщеславия и прочих страстей!Аминь
Молитва 140
Господи Иисусе Христе! Избавь меня от лести и хулений во время приёма лекарств, да примешь меня в царство небесное, где не будет ни хулений, ни мнений льстивых. Аминь


Рецензии