Скажи мне, Учитель?

            
Скажи мне, Учитель, а что происходит в Пространстве?
 –  Рождение Духа России с приходом Великой Весны,
И в этом её обозначено Мной Мессианство –
 Пророчили это Великие Мира умы.

Скажи мне, Учитель, что делать для этого нужно,
Чтоб роды облегчить и матушке-РУси помочь?
 – С Любовью сплотившись, Единым Посылом всем дружно
Раскрыться сердцами и выжечь сварогову Ночь.*

И вспомнить о том, что вы – дети Мои, вы – Мессия:
Ведрусы – славяне –  Единый и Светлый народ,
Вы славили  Правь в бесконечных просторах России
И память об этом в сердцах ваших вечно живёт.

 Стяжание Духа – Единое Предназначенье,
Главнее, пожалуй, сегодня не будет Задач:
Лечить свои души, Моё постигая Ученье,
А Я помогу с диагностикой. Любящий Врач.

*Ночь Сварога – тёмное тяжёлое время в славянской традиции.
14 февраля 2017 года.


Рецензии