Меня дорога снова лечит

Меня дорога снова лечит
От серых буден и тоски.
И сердцу сразу стало легче -
Хандра ослабила тиски.

Я еду к мамочке - мой поезд
Несется птицею вперед,
Где за рекою новый пояс -
На час там время отстает.

Созвучен сердцу звук колесный.
Пейзаж знакомый за окном.
Мне машут ели и березки,
Но в мыслях только отчий дом...

Опять дорога меня лечит
От серых буден и тоски.
И сердцу сразу стало легче -
Хандра ослабила тиски.

    
акварель (моя работа)


Рецензии
Хорошие стихи...
Теплые, добрые, настоящие!
Видно, что слова идут из души автора...
Спасибо, Надюш!!!
Птичка, видимо, выполнена в стиле китайской живописи? Очень хороша!

Елена Потемкина   14.04.2020 13:23     Заявить о нарушении
Дорогая Леночка, нет слов, чтобы выразить Вам благодарность за внимание и неравнодушие к моим стихам! Вдвойне приятна оценка акварели - СПАСИБО!
Да, это всё выполнено в стиле китайской живописи.
С уважением, теплом и самыми добрыми пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   15.04.2020 08:01   Заявить о нарушении
В этом году в марте выпустила сборник стихов "Родные просторы", посвященный моей мамочке, родному краю, родной деревне, отчему дому. Около ста стихотворений и столько же иллюстраций, где нарисовала дом родителей, их на своей заветной лавочке, улицу напротив нашего дома... Когда был жив отец, ему тоже посвятила сборник стихов "Бездорожье".
Хорошо, что я успела по почте отправить эту книгу маме, и она её уже получила.
Стихотворение из этого сборника.
С теплом, Надежда

Надежда Суркова   15.04.2020 08:13   Заявить о нарушении
Добрый день, Надюша!
Вы большая молодец!Посвятили стихи родителям...
Так трогательно о них рассказали...до слез.
Замечательно, то есть на свете такие люди, как Вы.

Елена Потемкина   15.04.2020 11:35   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Леночка! Очень тронута!!!

Надежда Суркова   15.04.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.