Чапа

     И надо же такому случиться, родиться первого апреля. В смешной день. Папа так и называет меня моя Королева смеха. Я пригласила своих друзей, с которыми играла во дворе и в этом году пойду в первый класс. Да, мне сегодня исполняется семь лет.
А моим друзьям кому уже исполнилось семь, а кому то ещё нет. Первым пришёл папа, он не жил с нами, у него даже была другая семья и там тоже родилась дочь, Но папа регулярно приходил ко мне. Вот и сейчас он пришёл такой большой и весёлый. Сразу развил бурную деятельность. Притащил вазы с конфетами на стол. А когда пришли мои друзья, папа, как радушный хозяин с шутками да прибаутками проводил их к столу. Ребята сначала стеснялись, а потом поддавшись его обаянию расслабились.


Мама предложила детям чай или компот, но дети хотели Кока - колу. На что папа сказал, что Это очень вредный для молодого организма продукт и никто больше не сопротивлялся, Все стали есть пирожное и конфеты запивая вкусным чаем. Когда сели за стол, тут и подтянулись взрослые. Это тётя Наташа и мамина сестра Таня и бабушка Рая, мамина мама. Они принесли мне в подарок роскошное кружевное розовое платье. Папа предложил сразу примерить его. И мы с мамой и маминой сестрой отправились в мою комнату. Тётя Наташа завязала мне такой красивый бант, что я стала похожа на розу. Когда мы вошли в зал, ребята захлопали в ладоши, папа запел нашу любимую песню из фильма Дети капитана Гранта.


  А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете,
И все на свете песенки слыхал.
Спой нам, ветер, про дикие горы,
Про глубокие тайны морей,
Про птичьи разговоры, про синие просторы,
Про смелых и больших людей!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт!

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете,
И все на свете песенки слыхал.
Спой нам, ветер, про чащи лесные,
Про звериный запутанный след,
Про шорохи ночные, про мускулы стальные,
Про радость боевых побед!


     Это была наша с папой любимая песня. А потом папа поставил наш любимый диск из фильма Кавказская пленница и стал танцевать твист, прямо как в кино, только что окурка не бросил на пол. Даже бабушка не вытерпела и приняла участие в нашем танцевальном марафоне. Мы ещё какое то время посидели за столом, а потом ушли в мою комнату собирать пазлы, которые подарил мне папа. Надо было собрать картинку "Красная Шапочка и серый волк. На моей кроватке сидел грустный  Чапа. Моя любимая игрушка, его мне тоже подарил папа. Я взяла его на руки и мы с ним и с ребятами расположились на полу.


А взрослые продолжали пить чай и петь песни. Бабушка аккомпанировала  на гитаре, а папа на аккордеоне, который после его ухода остался у нас. Папа надеялся, что я тоже как и он научусь на нём играть. Но если честно, то у меня такого желания пока не возникало. Аккордеон стоял в маминой спальне, заботливо накрытый вышитой салфеткой. Увлёкшись мы и не заметили, как наступил вечер и за моими друзьями пришли родители. Когда все гости разошлись, а мы с мамой убрали со стола, то отправились спать. Когда я в своей комнате включила свет то  сразу поняла, что что то случилось. Моего Чапы не было на месте. Я заглянула под кровать и стол, но его там не было. Я обежала всю квартиру, хотя точно помнила, что посадила его на кровать.  Слёзы сами полились из глаз. Мама долго меня успокаивала, говоря, что Чапа ушёл погулять а утром обязательно вернётся. И уложила меня спать, поцеловав в щечку. Я долго не могла уснуть, ждала когда наступит утро и мой любимый Чапа вернётся ко мне.


     Но наступило утро, а он не вернулся. Я ещё раз обошла всю квартиру в поисках моей любимой игрушки, напевая слова из нашей с папой любимой песни - Кто ищет, тот всегда найдёт. И плакала и плакала. Мама успокаивала меня, а потом и говорит: - успокойся. И иди ка моя красавица погуляй. Я оделась и открыла дверь, а там прислонившись к стенке сидел мой Чапа. Я так закричала от радости, что наша соседка открыла дверь посмотреть, что случилось. А мама обнимая меня сказала: я же говорила - нагуляется вернётся. И я успокоилась и не выпуская Чапу из рук, пошла гулять на улицу. Друзья поинтересовались, что это я с игрушкой, а я от радости только улыбалась и со всей силы прижимала его к себе.
   


Рецензии
А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,Тоже моя любимая.Кто то прихватизировал Чапу?Потом вернул?

Марина Косовцова   13.02.2020 20:15     Заявить о нарушении
Кто весел тот смеётся, кто смелый тот добьётся. Кто ищет, тот всегда найдёт.Главное, что вернули. Удачи Вам.

Любовь Чурина   14.02.2020 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.