В полный голос звучит акапелла

О Любви и Радости блаженной  поёт вполголоса эмоций стройный хор.
Вся гамма чувств звенит натянутой струной под смычком Вдохновения.
Песенный напев подхватывает вольный ветер  и  себе цепляет на вихор.
Из открытых недр души  рекою льётся сонет приподнятого настроения.
Песнь  Души  прорывается  наружу,  в  полный  голос  звучит  акапелла.
Ветер  дальних странствий  уносит  с собою  бесконечное  «Люблю…».
Симпатия  ко всему  живому,  как  Ягодка,  во мне  налилась  и  созрела.
Каждый  миг  чудесный  Бытия  земного  всеми фибрами  души  ловлю.
С  речной  волной   вода   уносит  вдаль   подслушанный  напев - мотив.
Шелест  трав  прибрежных,  словно  в  шёлк,  облачает   мелодию  волн.
Песнь моей души  воротится ко мне назад,  весь Мир  при этом облетев.
В  самую  отдалённую  точку  планеты  доберётся  моей  мелодии  чёлн.
Землю   вдоль  и  поперёк   исколесит   моих  весёлых  нот   трамвайчик.
В простор Вселенной  вознесётся песнь  на волшебном самолёте–ковре.
К дальним Мирам  песнь сопроводит  непоседливый солнечный зайчик.
Гимном  голубой Планеты  станет  моя песнь о Мире,  Счастье и Добре.


Рецензии