Смешной дуралей

Мой, услышав из телевизора, что сегодня День... каких-то влюбленных (слыхом не слыхивал. Дурь),
тем не менее схилял в магазин пока я нежилась, купил шампаньского, водки - а как? всяких вкусностей и...
духи "Красный мак"!
Перепутал, говорит, с "Красной Москвой" - у него ассоциативный ряд по поводу духов, еще от маменьки.
И воображение выше "Красного" не поднимается. Но как же приятно.

Я умерла. Восторг! Вы знаете духи "Красный мак"? Еще производства Красный Октябрь? Вещь! Красный
мак - так Красный мак! Французами всё заставлено, объелась. Тройного уже хочется или Ландыша серебристого -
были и такие. Ой...

"Голубчик!" - в дверь, с подарками и подношениями, как Дед Мороз.
Милый...


Рецензии
А мне ещё "Белая сирень" очень нравилась! Серёжа, как тебя любят! Обзавидоваться можно! Роберт.

Роман Рассветов   18.09.2017 13:45     Заявить о нарушении
Лидочка, ты почему на рецки не отвечаешь? Я пишу, стараюсь, а читала ли ты или нет - никакого понятия... Р.Р.

Роман Рассветов   18.09.2017 23:31   Заявить о нарушении
Канешна, читала. Заснула, видать. Красного мака обнюхалась. ПрАсти...

Лидия Нилова   14.11.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.