Подкидыш

    Какой же у меня кот…. Днем  эта зараза выспится, пока дома никого нет, а когда мы ложимся спать - Пух начинает свою бурную деятельность.  Где то нашел пустой пластмассовый пузырек и подкидывая его в верх,  подпрыгивая начал носиться по квартире. Муж разозлился и кинул маленькой подушкой в паршивца. Кот это расценил как игру. И с удвоенной силой принялся скакать по дому. Я закрыла дверь в нашу комнату и ему стало, не интересно одному в пустой комнате бегать. Следующее развлечение было – прыгать  лапами на дверь. От прыжков получались звуки - как будто кто-то стучится в дверь. Я подходила – открывала – кот убегал. Поразвлекавшись, таким образом, Пух пошел донимать Рыжую (http://www.proza.ru/2015/02/11/1291).  Подкрадется,  прыгнет на нее - кошка заорет – поддаст его лапой – он радостный убегает. Поняв,  что этот неутомимый двигатель не успокоится, решила его накормить, рассчитывая на то,  что после сытного ужина он не захочет прыгать. Расчет оказался верным. Наевшись свежего мяса, Пух пришел ко мне на кровать и уснул. Но спокойного отдыха не предвиделось. Какой-то сердобольный жилец нашего подъезда притащил щенка. Многие люди любят быть сердобольными за счет других. Он не понес щенка к себе в квартиру, а бросил его на лестничной клетке. И не задался вопросом: «Кто будет этого пса выгуливать и убирать  его сюрпризы жизнедеятельности?»  Вечером, когда еще изредка люди появлялись в подъезде, щенок сидел тихонько в уголку и встречал каждого с надеждой в глазах на приобретения родного угла. Но вот все жильцы улеглись и бросили ребенка одного в подъезде. А видимо щенок рос в семье с мамой,  братьями и сестрами. Ну и начались ночные вопли. Мой пес разволновался и тихонько стал попискивать  под  дверью, а Рыжая не просто разволновалась - она как настоящая мать стала орать и звать ребенка к себе. Больше выносить я этого не могла.  Старушку (Рыжую) отловила и закрыла в спальне у детей.  Пса своего отправила спать на диван. А сама пошла, урезонить «ребёнка». Взяла ему две прессованные жилы, что бы он грыз и мягкую игрушку. Ну и конечно вынесла  горемыку на прогулку. Он еще орал потому, что хотел на улицу. Быстренько сделав свои дела – вернулся в подъезд и принялся глодать подарок.  Уже было около трех часов ночи. До моего подъема на работу оставалось всего два с половиной часа.
 По утрам Блек (http://www.proza.ru/2015/11/19/1147), почему то категорически отказывается гулять с мужем. Я так подозреваю, что это происходит из-за того что как то  после очередных  проказ  Блека  муж ему пригрозил отвезти его на работу к себе – жить в будке и охранять стройку. Пес внимательно слушал, наклоняя то в одну сторону голову то в другую. Наверное, понял и ни как не хотел лишиться своей комнаты и мягкого дивана. Муж, одевшись, начинает его звать. Пес демонстративно прячется за холодильник и прикидывается, что он мертвецки спит. Как только в замке проворачивается ключ, и шаги стихают за хлопнувшейся подъездной дверью, тут же сонливость у пса пропадает, и он активно начинает меня будить. Так вот Сегодня утром  мы гуляли вместе с подкидышем. Псы играли вместе и малыш с интересом наблюдал, как Блек с гордостью носит апорт. Потом с нами отправился к дому и с огромным сожалением смотрел, как за нами закрывается дверь в квартиру.  Подкидыша я накормила и ушла на работу. Какова его судьба остается не известно.


Рецензии
Ой, как жалко щенка! С такой теплотой Вы его описали, Ира! Чувствуется, что любите животных, а любящие животных плохими людьми не бывают.Так его никто и не взял?
А у меня пока образцовый кот. Пишу "пока", так как боюсь сглазить.
Доброго Вам вечера!

Лариса Малмыгина   14.02.2017 16:36     Заявить о нарушении
Доброе утро Лариса! Увы щенка ни кто не взял- вчера сидел целый день голодный - я его накормила только вечером и ночь была просто кошмарной. Его выкинули в ночь на улицу - метель и пронизывающий ветер. Он так рыдал под подъездом, что уже не спали два дома. Я его принесла в квартиру. Он проспал у меня до утра . Утром муж его увез на объект, там у них живет в будке собака. Может вторую приютят.

Ирина Иванова 20   15.02.2017 09:38   Заявить о нарушении
Я бы не выдержала и вяла к себе. Но у вас и так много животных в доме, так что я вас понимаю. Хорошо, что Ваш муж увез его на объект. Может, там поживет.

Лариса Малмыгина   15.02.2017 10:53   Заявить о нарушении
А вот не понимаю тех, кто живет без животных. Это же такая радость в доме! Без животных дом пустой, холодный. Причем, животные энергетически защищаю любимых хозяев и их болезни часто берут на себя.
Моё чудо после того, как я встаю с постели, забирается на неё и начинает её массировать - он убирает отрицательную энергетику, накопившуюся за ночь.


Лариса Малмыгина   15.02.2017 10:58   Заявить о нарушении
А я то все время думаю, почему Рыжая не успела я голову от подушки оторвать она уже лежит и гладится и катается по ней... А Пушок у Егора так же . Еще заметила после того как Пуха завели- Егор спать стал лучше и кошмары не сняться . А до этого частенько.

Ирина Иванова 20   15.02.2017 11:21   Заявить о нарушении
Еще одну собаку в дом взять не могу, я сама астматик и мне приходится что бы не задыхаться обрабатывать квартиру раз в неделю специальным средством и полы мыть 3 раза на недели. А еще у меня два ученика второго класса с которыми я делаю уроки и еще работа и плюс вторая на дому. Очень жалко псинку- но просто не ухаживая за ней я не смогу, а если содержать должным образом. Я только на вычесывание и купание одной собаки трачу 2 часа раз в неделю. Плюс у меня кот которого тоже вычесывать и купать надо как минимум раз в неделю. Если не делать этого у него может кожные заболевания развиться (порода такая).

Ирина Иванова 20   15.02.2017 11:26   Заявить о нарушении
Ира, Вы сделали всё, что смогли. Спасибо Вам за это.

Лариса Малмыгина   15.02.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.