Весна для тебя

14.02.2017
1:27
Вторник моих Побед.
Чудо моей любви московской.
Прелесть Российская
St Valentines day
Moscow  sense&sensibility show
Карен Мел@Ян
Karen Mel@yan

.                Посвящается!



У меня еще осталась
 для тебя! Весны сполна... 
И когда Зима устало
спать
Увалится в начало
Ноябрей и декабря
И  под сиплах стуж смятение
И озябшие  ветра...
Кину  я тебе под ноги
Наспех сшитые снега
 
Холода...

У меня еще осталось,Ангел мой, Весны сполна

И когда падёт безмолвие
ледяных и снежных сов

Одарю тебя Весною,

И любовью ода.рю...

Светом красоты безбрежной
Голубой каёмкой неба
Душу светом обверну
И еще из солнца надарю одежды
И себя тебе отдам
У меня еще осталось для тебя Весны сполна
И
грачей веселый гомон
и щемящие слов...А.

И в распадке перелеска, где душа моя жива
притаился ландыш белый для тебя ...все для тебя

Грациозный,
.  безмятежный,
         легкий...
       бесконечно нежный
..М О Л О Д О й
Боже милосердный,и,
увы, совсем седой...

 У меня осталась горечь...

И Зимы еще века
И с надеждой, за берёзкой,
-------------------------
Карты деньги два ствол А...




Для Славика Смирнова!
Для Алёшки!
Для Сашки!
Для Степашки Е!


Рецензии
Какая прелесть!!!
Да еще в такой особенный для всех и персональный для тебя день!
С днем рождения!!!!!
ЛЮБВИ, РАДОСТИ, ВДОХНОВЕНИЯ!!! :))))

Шери Коко   14.02.2017 15:15     Заявить о нарушении