Ну, что же за напасть в проклятом лифтЕ?

Ну, что же за напасть в проклятом лифтЕ?
У нас командиры в огромной беде!

Мы ищем повсюду визитки  врага,
Но, чувствую, нам обломают рога!

Вот снова от взрыва наш джип разнесло,
А  СМИ  о героях снимает кино.

Вот в камеру шлёпнулись наши мозги -
Но  наш оператор не видит не зги!

Вот чья-то нога, чьи-то уши и нос,
В багажнике кишек кровавый понос.

Мы ищем и рыщем - но призрака нет!
Кого же сегодня взорвут на обед?

Сто двадцать ступенек - я в лифт не ногой -
Не нравится мне из "двухсотых" конвой!

Зато сброшу вес, накачаю мышцу,
Но, чую, прицелы прилипли к лицу!

Вот красная точка ласкает яйцо,
Я в ужасе - пусть лучше целят в лицо!

Ведь если там ранят - я буду не рад,
Навечно кликуха - бездарный кастрат!

Но я вместо каски возьму унитаз,
Меня не погрузят в "двухсотый" камаз!

Но снятся визитки, и простынь мокра,
Я лезу под койку - но с криком "Ура!"

Вот слышу как вражеский  выстрелил Град,
В сортире укроется супер отряд!

Он вырыт глубоко, и нас не достать,
И бегать не надо, чтоб тихо посрать!

Хавер


Рецензии