Человек это - Всё!

Этот эпиграф к школьному сочинению в 10-м классе я написал несколько десятилетий
тому назад, и который все эти годы свято хранила в своём архиве моя одноклассница (низкий
ей поклон, и спасибо - соцсетям):

Человек это - Всё!
Человек вечно молод!
Человек это – серп!
Человек это – молот!
Человеку нет времени, дела до скуки -
Потому, что даны ему – Мозг и Руки!

Нет того строя, сменились символы Страны. Напрочь забыта тема, которую раскрывал,
могу только догадываться о чём шла речь (а может и не надо было ни о чём больше писать)…
Но отлично помню преподавателей по русскому языку и литературе: Косникову Людмилу
Михайловну в Бухаре и её предшественницу по караулбазарской школе Ташаеву
Базаркуль Ахмедовну. Я совершенно не знал и даже предположить не мог, как сложится
моя жизнь. Всякое случалось испытать: испепеляющий зной Кызылкумов, леденящий душу
холод Заполярья, напрочь забытое благополучие и начатая с нуля жизнь - когда тебе под 40,
и много-много ещё чего... Но планка была заложена с лёгкой руки вышеупомянутых
учителей и этим небольшим, не постесняюсь теперь назвать – ёмким произведением:
Скучно мне не было, и это истинная правда, - НИКОГДА!


Рецензии
Сергей! Здорово! Прекрасные воспоминания!
Посмотрела на фото и сразу Вас узнала.
Вы, словно солнышко светлое среди своих одноклассников...
Не зря Вы пишите стихи. Это Ваша судьба....
С уважением, КлавдИя.

PS. Сергей! Вспомнила вдруг Красную площадь и день рождения А.С.Пушкина.
Замерзала, но слушала стихи, ждала, когда будет читать стихи
Евгений Глушаков. Он так упоительно читал, народ прибежал и слушал его стихи...
И вдруг, неожиданно Вас увидела и долго присматривалась, не сразу узнала.
Вы фотографируете Глушакова и меня пригласили...в его компанию...Рядом с уважаемым Евгением Глушаковым - КлавдИя Титова ....
Пришлите мне фото, если оно не затерялось... мечтаю получить...для будущего.

Моя электронная почта tklavdiia@mail.ru

Жду, надеюсь, мечтаю ...
С теплом, опять КлавдИя...

Клавдия Титова   10.07.2017 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.