4. Есть такой тип мужчин...

Фрагмент сказки для взрослых «Мастер мыльных пузырей»


Читать с самого начала: http://www.proza.ru/2017/02/14/1371

!!! Читать и скачать сказку можно на ЛитРес ПОЛНОСТЬЮ, БЕСПЛАТНО, В УДОБНОМ ФОРМАТЕ:
https://www.litres.ru/anna-shtompel/master-mylnyh-puzyrey/


...– Ясно, – вздохнула Подруга. – Ты влипла. Есть такой тип мужчин. У них, бедненьких, еще одна потребность, кроме половой: время от времени «изливать душу». Найдет такой мудак свободные уши и начинает... А ты еще и слушаешь с восторгом, да? Так зачем ему твое тело, дурочка? Ты для него – источник совсем другого удовольствия. Все прочее он получит на стороне. А тебя, глупыш, никогда не захочет. Ты для него не женщина, понимаешь?.. Только заведи с мужиком беседу по душам – и ты для него уже не Сосуд Желания, а всего лишь «замечательный человечек», «свой парень», «боевая подруга». Ты этого хотела?

– Разумеется нет, – ответила Алеся со всем возможным достоинством. – Твои представления примитивны. А он – особенный. Он из другого мира, как ты не понимаешь?!

– Он из другого сортира, – буркнула Подруга. – Который с буквой «М». Вот и вся разница...

Неделю они не разговаривали. 



– Алеся, не привязывайся ко мне, – попросил Любимый в следующую встречу. – Теперь ты все знаешь. Твой мир – лишь этап на моем Пути. Скоро я пойду дальше.

«Мой мир – его забракованная мечта», - подумала Алеся с болью.

– Научи меня, как сбросить цепи, – взмолилась она. – Я не знаю, где мой ключ, и есть ли он. Но я хочу быть с тобой! Без колец, без рабства, просто быть вдвоем, ведь вместе и дорога веселей. Если ты не любишь меня, возьми меня просто попутчицей!

«Почему он так странно смотрит на меня? Неужели я не гожусь даже в Попутчицы?..»

– По этой Дороге не идут просто так, за компанию, – мягко ответил он. – У тебя есть мечта?

«Да, есть! Быть любимой тобой!..»

Но сказать это она не могла. Не из гордости – тут уже было не до гордости – просто она понимала, что говорить это вслух нельзя. Это лишит ее даже крохотного шанса.   

Лихорадочно перебирая все свои желания, Алеся убедилась, что ни одно из них не тянет на мечту: все они жалки и ничтожны – плоть от плоти забракованного мира. И тогда, заранее краснея, она выпалила:

– На самом деле мне всегда хотелось только одного: выдувать мыльные пузыри и любоваться ими...

К ее стыдливому признанию он отнесся так внимательно, словно она доверила ему тему своей научной диссертации.

– Я понял это еще когда мы познакомились. В твоих глазах было больше восторга и радости, чем у всех детей в зале. Но эта мечта достижима и в твоем мире, раз здесь есть такие шоу.

Алеся помотала головой.

– Эти гиганты в руках у мастера все равно лопаются рано или поздно. А я хочу... удержать эту красоту, сотворить то, что не лопнет!

«Господи, – подумала она с изумлением, – а ведь я действительно этого хочу».

– В руках у мастера, – задумчиво повторил Любимый. – Смотря у какого Мастера...



Прекрасная легенда, в которую то ли веришь, то ли нет (как многие из нас то ли верят, то ли нет в Бога), не была тайной для избранных. Напротив, одна Алеся оказалась избрана, чтобы не знать.

– Эту сказочку про волшебника, который выдувает нелопающиеся пузыри, я помню еще с детского сада, – сказала Старшая Сестра. – А ты все детство была на пузырях помешана – и не помнишь! Что? Какая книжка? Разве я говорила про книжку? Эту сказку мы сами друг дружке рассказывали, пока не переключились на Страшные истории...

– Мастер мыльных пузырей – это Латинская Америка, – пошутила мама. – Оттуда все «мыло» к нам пришло... Да, я что-то такое слышала, но серьезно говорить на эту тему в твоем возрасте?.. Давай серьезно поговорим о том, что первого ребенка надо родить до тридцати...

– Нашла чем удивить, – фыркнула Лучшая Подруга. – Твой залетный каторжник не мог выдумать что-нибудь посвежее? Да, есть такой... мыльных дел Мастер. Еще есть Бермудский треугольник. Шансы добраться и уцелеть примерно равны. Если твой каторжник сгинет на пути к Мастеру, я лично выдую тысячу пузырей, потому что пора тебе уже найти нормального мужика. Этот тебя даже не хочет. И вообще, если честно, о Мастере мыльных пузырей обычно шепчутся импотенты и старые девы...



А потом настал тот день, когда она получила сполна за свою восторженность и некрасивость; за то, что позволила мужчине увидеть в себе «замечательного человечка».

– Не приходи больше, – прямо сказал он.

– Почему?

Она знала ответ, и потому выпытывала его с такой яростью.

– Я встретил женщину.

– А кто же я?!

Она засмеялась.

– Прости, – сказал он.

– Я тебя ненавижу, – сказала она.

– Я ее люблю, – сказал он.

– Любовь – это рабство. Ты вновь обрастешь цепями.

– Свобода – это миф. Нигде ее не найти. Я знаю, я пытался.

– Ты неудачник, – сказала она. – Сбежал с одной каторги на другую.

– Попробуй сбежать лучше, – сказал он.

– Счастливого рабства!

– Удачной погони за мыльными пузырями!

Любовь и Ненависть – две старые лесбиянки...



В 5-й главе Алеся знакомится с Грязнулей - заброшенной шестилетней девчонкой - и узнаёт шокирующие подробности про ее "прошлую жизнь"...
Читать далее: http://www.proza.ru/2017/02/14/1444


Читать с самого начала: http://www.proza.ru/2017/02/14/1371


Первые отзывы здесь: http://www.proza.ru/2017/10/20/754


С иллюстрациями к сказке "Мастер мыльных пузырей" художница Светлана Сапсай вышла  в финал международного конкурса "Открытая Евразия 2017".


!!! Читать и скачать сказку можно на ЛитРес ПОЛНОСТЬЮ, БЕСПЛАТНО, В УДОБНОМ ФОРМАТЕ:
https://www.litres.ru/anna-shtompel/master-mylnyh-puzyrey/


Рецензии