Читающая мысли 12

- Стой!- крикнул Томас.
- Оу, снова привет.
- Ты не тронешь ее.
- А ты даже не знаешь, кто она, но защищаешь ее.
 Амелия взяла за руку Паррию и начала потихоньку отходить, но перед ними появился еще один вампир.
- Ты думал, что в этот раз я приду снова сам?
Еми начало пугать то, что она не может прочитать мысли ни одного вампира. Эта способность раньше всегда помогала ей избежать опасности, но это другой случай.
- Кто вы такие?- спросила Паррия у кровопийцев.
- Они вампиры, Парри. Тебя ж можно так называть?- заулыбалась Уокер.
- Ты знаешь мое имя?
- Я знаю о тебе практически все, кроме одного… кто ты такая?
- Я, конечно, могу ответить на твой вопрос о ней, но зачем тебе знать, если ты будешь мертва,- сказал вампир.
Мысли в голове Амелии снова стали громче. Она пыталась услышать что-то про Паррию, но ничего не получалось. Громкие звуки, крики разрывали ее на куски. Она взялась за голову, словно пыталась остановить все . Девушка вспомнила слова Оскара и поняла, что это может быть возможным способом начать контролировать это.
« - Как мне справиться с этим?
   - Скажи ему то, что  остановило  бы меня тогда.»
- Не уходи…,- прошептала Амелия.
- Что с ней такое? Что она говорит?- насторожился Мик, вампир.
- Еми, опять?- испугался Томас.
- Не уходи… Не уходи!- закричала девушка.
От ее крика появилась волна, которая оглушила вампиров. Это был словно крик банши, но Еми не такая, она просто читает мысли. Эмоции придают силу мыслям. Именно это и есть ключ всего. Амелия даже не представляет сколько сил в ней. Эмоции всегда пробуждают большие способности, открывают дверь в неизведанное.
  Пока другие вампиры пытались привести себя в нормальное состояние, Томас увел Еми и Паррию из больницы, хотя им обоим еще нужно побыть в ней. Но ничего не поделаешь, когда им там небезопасно. 
  Когда Амелия закричала, в ее голове все стало ясно. Паррия- сверхъестественный маяк. Она может находить сверхъестественных существ, а они могут находить ее.
   Томас отвез девушек к Родригезу, потому что дома  Еми и Парри  вампиры смогут найти, как и его, а про отца Уокер  они не знают.
- Паррия, ты ведь можешь искать сверхъестественное?
- Как ты узнала?
- Я умею читать мысли. Скажи, эти вампиры хотят обратить тебя, потому что ты можешь найти кого-то?
- Да. Уже больше месяца я чувствую одного вампира, которого не могу никак найти. Он словно есть в одном месте, но через минуту испаряется, словно призрак. Я пыталась найти его.
- Больше месяца?
-Да, а что?
-  Месяц назад вампир убил моего парня. Я также, как ты пыталась его найти, но каждый раз малейшая ниточка сразу обрывалась. Словно он одну секунду существует, а вторую его уже  нет. 
- Эти вампиры узнали, что я ищу одного из них. Они хотят обратить меня, чтобы я больше не могла искать сверхъестественное.
- А это возможно?
- Возможно. Она человек, -ответил Томас.
- Сверхъестественный маяк, это интересно,- начал Родригез,- я раньше не встречался с таким.
- Вы кто?- спросила Паррия.
- Не беспокойся, это мой папа.
- Он знает о твоих способностей?
- Да.
- А о том, кто Томас?
- Тоже.
- Хотите круассанов?- предложил Родригез.
Томас и Амелия засмеялись.
- Что такое?- спросил отец
- Мы просто вспомнили кое-что…
- Еми,поможешь принести с кухни поднос с кружками?- попросил Родригез
- Да, конечно.
Они пришли на кухню, и отец Амелии начал говорить  своей дочери.
- Он хороший парень.


Рецензии