Поворот не туда 19

                Глава девятнадцатая
           Через мгновение у меня в руках появилось моё любимое оружие – рогатка.  Снаряд выбрал самый крупный. Такими я стрелял по бутылкам из-под шампанского и вина «Рубин», чтобы их толстое стекло разлеталось вдребезги. Цель я тоже у же наметил. Смысла не было стрелять образине в лицо или куда-нибудь в грудь. Ну, порычит он от боли минут так несколько, а потом запросто наверстает это время своей скоростью. Но если повредить коленную чашечку… Из-за хромоты он едва ли сможет развить хотя бы такую же скорость, что и я. А это для меня уже о-о-огромный плюс.
          Затаив на выдохе дыхание,  прицелился в правую ногу и попал точно в яблочко. Я видел,  как дёрнулась его нога. Питекантроп даже присел от боли и схватился за травмированное колено. При этом он издал такой ужасный рёв, что я рванул с места, словно на соревнованиях по бегу повиновался сигналу стартёра. Наплевав на меры предосторожности, я ломанулся сквозь кустарник в сторону озера. Озеро было моим спасением. Если обезьяна и умела плавать, то вряд ли рискнула бы полезть в воду с поврежденной ногой. 
          Вскоре сзади раздался повторный рёв. Вернее, это был уже рык, полный ярости. После я услышал ужасающий треск: монстр бросился за мной в погоню, не разбирая дороги.
         Я инстинктивно прибавил ходу. Но выскочив из леса на прибрежную полосу, которая была метров десять шириной, снизил темп. Подойдя к воде,  стал ждать появления неандертальца. Он обязательно должен увидеть, в какую сторону я нырну. Это, по моему уразумению, собьёт его с толку ещё больше. По колышущимся деревьям, я с замиранием сердца следил за приближением орангутанга.
          Наконец, он появился из-за ели, которую едва не сломал, согнув её до земли. Другой рукой он продолжал держаться за больное колено. Всё-таки замечательный я сделал выстрел!  Завидев меня, монстр удовлетворённо заворчал: догнал ведь всё-таки. Ну, ну, порадуйся, урод, ведь впереди тебя ждёт разочарование.
          Вдохнув как можно больше воздуха, я нырнул в озеро. Причём, в левую сторону. Уже под водой я развернулся и поплыл вправо, где находился наш лагерь. В эту минуту я чувствовал себя не Чингачгуком, а Оцеолой. Фильм про вождя семинолов, в котором Гойко Митич в роли Оцеолы под водой подобрался к пароходу плохих бледнолицых, сподвиг нас, детвору, заняться дыхательными упражнениями, чтобы как можно дольше можно было оставаться под водой. Эти тренировки помогли мне сейчас. Когда я осторожно высунулся из воды, то увидел, что преодолел расстояние до лагеря больше трети. Но главное, что меня порадовало, это то, что горилла стояла около воды и смотрела в ту сторону, куда я нырнул. Мой план сработал!


Рецензии