Поворот не туда 20

                Глава двадцатая
          Сделав глубокий вдох, я снова ушёл под воду и опять стал забирать вправо. Когда вынырнул, то преследователя своего  уже не увидел. Потому что отсюда    место, где он стоял, не было видно. Зато обернувшись, обнаружил, что нахожусь недалеко от лагеря. Эти два обстоятельства позволили сделать вывод, что больше опасаться  нечего. И я вразмашку доплыл до лагеря.
         То, что я увидел, когда вылез на берег, меня поразило. Палатка и одеяло были изорваны в клочья. Рюкзаки постигла та же участь. Котелок, чайник и консервы  расплющенные, словно пластилиновые, валялись по всей поляне. Банки с борщом  разбиты. Хлеба, булочек  и пряников, которые мы покупали для перекуса,  я не нашёл. Похоже, эта подлюга, всё это съела или унесла с собой. В общем, моя мечта, нажраться до отвала, когда доберусь до лагеря, не осуществилась. Эта тварь даже картошку попробовала, а после того, как она ей не понравилась, раскидала  по сторонам. Естественно, я тоже не собирался употреблять в пищу сырой картофель, а печь его в золе у меня просто не было времени. То есть  и сегодня мой желудок обойдётся несколькими гроздьями рябины, которые я съел перед тем, как повстречал монстра. На мою радость,  велики, которые мы предусмотрительно спрятали за деревьями и прикрыли срубленными ветками, остались не тронутыми. Замечательно! Будет на чём удрать отсюда.
          Ещё раз обследовав лагерь, я всё же нашёл кое-что съедобное - две луковицы. Но жевать лук без хлеба это, мне кажется,  верх маразма. Конечно, я всё же попробовал, на всякий случай, и понял, что был прав. Без хлеба – это не еда. Окончательно убедившись, что съестного  не перепадёт, я взялся за дело.
          Рюкзак мой хоть и был разодран, но оба его кармана остались целыми. В одном лежали спички, колода игральных карт, зубная паста и  щётка. Во втором находился кусок бечёвки - тетива для лука, двадцать штук наконечников для стрел, моток изоленты и матерчатый мешочек для стрел с пристяжной лямкой. Мы же собирались отдыхать здесь пять дней, и я надеялся накормить друзей добычей, которую подстрелил бы из лука.
          Не тратя  время попусту,  изготовил из ивняка лук и срезал двадцать прутьев. В каждом из прутьев вырезал паз, куда вставлял   наконечник и закреплял его изолентой. Наконечник являл собой расплющенный гвоздь с заточенным концом. Рядом с нашим посёлком проходила одноколейка, по которой туда-сюда сновали сначала паровозы, а потом, по мере продвижения прогресса,  тепловозы с вагонами. Мы раскладывали на рельсах гвозди и, после того, как по ним проезжал состав, получали готовые наконечники. Оставалось только заточить их концы. Изготовив последнюю стрелу, я уложил её на тетиву и выстрелил в берёзу, стоящую в метрах десяти от меня. Стрела впилась в ствол приблизительно в том месте, куда я целился. Выходит, навыки не потерял. Ну, что ж, образина, держись, я готов к схватке.


Рецензии