Поворот не туда 22

                Глава двадцать вторая
                Меня Кондратий едва не хватил, когда я такое увидел. Орангутанг бросил Лёху, как куль с картошкой. Тот шмякнулся на землю и даже не пошевелился. Мёртвый, что ли? В душе похолодело. Неужели Лёха погиб? Тогда зачем образина его сюда притащил? Слопать хочет? Что-то я не слышал, чтобы йети каннибализмом занимался? Тогда что к чему?
          Пока соображал, монстр внимательно осмотрелся вокруг и понюхал воздух. Я даже видел, как раздувались ноздри его широкого носа. А затем  он нагнулся к Лёхе и схватил его за руку. Я вскинулся. Ну, уж нет, тварь, сожрать его я тебе не дам! Натянул тетиву, прицелился. Но лук - не рогатка, да ещё с такими стрелами, прицельно не выстрелишь. Убивать реликта я не собирался – реликт всё-таки, только ранить, чтобы он перестал нас преследовать. Но в руку, которой он схватился за моего товарища, я мог и не попасть. Зато запросто  мог зацепить Лёху. Поэтому рисковать не стал и выстрелил в ляжку.
          Стрела впилась в ягодицу. Не туда, правда, куда целился. Но главное, что не промазал, хотя бы. Взревев,  неандерталец резко выпрямился и обернулся в мою сторону. Увидев своего заклятого врага, он так рыкнул, что у меня чуть сердце от страха не выпрыгнуло. Но страх-то страхом, но сейчас начнётся погоня, и спасти меня сможет только подбитая коленная чашечка. А для того, чтобы попасть в неё, нужно более точное оружие. Закинув лук за спину, я извлёк рогатку – выручай родимая. Но, видно, переволновался, и попал в голень. Образина дёрнулся, а я пальнул ещё раз, чтобы исправить промах, и опять угодил в голень, чуть ниже колена. Этого ещё не хватало, два промаха подряд!
          Пока я перезаряжал, горилла, слегка прихрамывая попёр на меня. Времени, чтобы прицелиться, у меня уже не было. Тем более, его не будет для четвёртого выстрела. Поэтому, не смотря на весь ужас, я выдохнул, задержал дыхание, и стрельнул. И попал! В ту же коленку, что и в первый раз. У того нога так дёрнулась, что он упал на четвереньки.
          Вот теперь пора и в бега пускаться. И я помчался, преследуемый негодующим рёвом. Мчался с шумом, чтобы он знал, куда я направляюсь, и не спеша, чтобы он с повреждённой ногой смог меня догнать.  Пробежав несколько десятков метров, остановился и прислушался. Как ни странно, совсем недалеко услышал гневное рычание и приближающуюся погоню. Однако!
          Когда среди деревьев замаячила лохматая фигура, я припустил к распадку. Фигура за мной. Обезьяна, она и есть обезьяна, опять купился на мою замануху. Спустившись с холма, я очутился в нужном распадке. До ловушки осталось метров тридцать. Ну, где ты там, тварь? Тот не заставил себя долго ждать. Я почти добрался до берёзы, когда он появился в распадке.
          Ну, вот, развязка и наступила. Питекантроп издал яростный рык и бросился ко мне. Я, естественно, наутёк, но, пробегая мимо берёзы, запнулся и упал. Преследователь обрадовался. Ему ведь было невдомёк, что я упал специально и упал именно около бечёвки. Перевернувшись на спину, я изобразил страх. Хотя чего было его изображать? Я действительно был напуган. Приготовив нож, я, с замиранием сердца, ждал, когда образина подойдёт до нужного места.
          А тот, словно предвкушая скорую расправу, с довольной рожей приближался ко мне медленно, стараясь не напрягать повреждённую ногу. Давай, давай, неандерталец, шагай быстрее! Так..., один шаг, второй..., третий... Ещё шажок и всё, ему копец. И тут монстр остановился. Учуял подвох, что ли? Я затаил дыхание в ожидании его дальнейших действий, одновременно соображая: почему он встал и что задумал? Шло время, но образина продолжал стоять, впившись в меня налитыми кровью глазами. Пауза бесконечно затянулась, и я не выдержал. Выставил вперёд нож  и, срываясь на крик, выпалил:
          -   Ну, чего встал, урод?! Вот он я, иди ко мне!  Давай!! Ну!!!
          Реликт свирепо взревел и сделал шаг. Наконец-то! Одним взмахом ножа, я перерезал бечёвку. Берёза выпрямилась, со всего маху вонзив кол в  орангутанга, и вопль отчаяния порвал в клочья тишину леса…


Рецензии