Девушка со стрекозами в волосах. Глава18

Кхитаец ждал возлюбленную у двери её комнаты.


- Где ты ходишь? – накинулся он на девушку, - тут такое происходит!


- Воплощала в жизнь наш коварный план, - Азо хихикнула, - посмотри, какое чудо мне подарили!


- Да, восхитительный котёнок, - напарник кивнул, - Голубые Голгигры вообще считаются самыми красивыми и милыми из всех коллекции чудо волшебницы, однако, сейчас не до него. Тут явился на переговоры главный Функландец, отец того колдунчика, которого ты немножко вернула в ад, и он не один! Ты должна увидеть кое-кого, хотя, сердцем чую, что не понравится. Этих огров не пустили на территорию лагеря, так что общаться придётся на открытом воздухе и мессир собирает всех Воинов Света.


- Боюсь, Уарто он сейчас не найдёт, - Кертс покачала головой, - не хотелось бы чтобы этой парочке помешали, вдруг, всё испортят.


- Не думай сейчас о них, пошли, - кхитаец схватил руку девушки и потянул за собой.
 

****


Гонгуру не солгал, собрались действительно все, кто мог, у дальней границы лагеря. С другой стороны барьера находился небольшой отряд, состоявший из монстров и огров, но впереди всех стоял гигант, на две головы выше погибшего принца, и вдвое шире его в плечах, с неопрятными седыми волосами, спускавшимися по плечам. Доспех великана был стальным, но имитировал и довольно точно, человеческие кости, «перевязанные» между собой кишками, на каждом наплечнике закреплено было по каменному черепу с пылающими глазами. Под мышкой огр держал шлем в виде головы мерзкого демона, у которого отсутствовала верхняя часть, вероятно, чтобы рога пролезали, отверстиями здесь было не помочь. Во второй руке сжимал монстр кошмарных размеров меч в ножнах, не меньше восьми футов в длину, шириной в четыре ладони, толщиной с человеческую руку, на другом конце рукояти вставлен был энергетический кристалл выточенный в виде вороньей головы. Причём, это кошмарное оружие держал так, как будто оно весило не больше, чем птичье пёрышко.


- Доброго вам времени суток, - Ор поклонился повелителю людоедов, впрочем, не слишком низко, - чем я обязан чести лицезреть вас, король Нечестив?


- Ой, только не надо вот этого пустословия, - Функландец фыркнул, - мы оба это знаем, даже и без помощи провидцев. Полагаю, ты догадываешься, кто столь недавно устроил праздник битвы Воинам Света?


- Да, - мессир кивнул, - не надо было иметь и семи пядей во лбу, чтобы догадаться. И мы вам очень благодарны, хорошая разминка никогда не помешает, а то мои бездельники скоро совсем мышей ловить перестанут. Лёгкая жизнь, незначительные противники, умирающие после первого же удара, всё это так вредно для физической формы истинных воителей.


Полудемон едва сдержался, чтобы не кинуться вперёд, глаза его запылали адским пламенем, рога немедленно проявились, из глазниц черепов на плечах повалил чёрный дым. Насмешка лидера Воинов Света явно достигла своей цели.


- Я, всего лишь, продемонстрировал кое-что из того, что могу, - рыкнул Нечестив, - только парочка чудищ, пустяк, мелочь. Главная моя сила в ином. Умение возвращать мёртвых. И не создание каких-то там зомби, с подобной задачей справился бы любой второсортный некромант. Я вытаскиваю души из ада и похищаю из рая, помещаю в тела пленных, внешность которых преобразую, и посылаю в бой. Только несчастные подчиняются исключительно моей воле! И я могу, скажем… скажем оживить всех врагов, которых убили Воины Света с самого начала существования вашей организации. О, они будут просто счастливы, отомстить своим обидчикам. Например, Амабо, этот чародей, наверняка захочет встретиться вновь с Леди Дар, вашей жёнушкой.


- О, как страшно, я весь дрожу, - Ор ухмыльнулся, - прикончили раз, убьём снова, это отнимет некоторое время, но не более того. Если уж король пожирателей плоти так могущественен, как утверждает, отчего сынок не стоит рядом с ним? У всякой силы есть свои ограничения, не так ли?


- Этот паршивец предал меня, – потомок демонов сжал кулак так, что пальцы на рукояти меча побелели, - собирался жениться на принцессе жалких ничтожеств – свиноедов, даже превратил в животное, дабы спасти от смерти, которой она вполне заслуживала!


- Пра-а-авда? – протянул мессир, - а мы-то думали, он хотел жениться на ней, чтобы сесть на трон и завладеть землями без лишних трудов, а потом собрать армию, присоединить к вашей и повести на остальных сородичей. Прикрыться несчастными, как живым щитом. Но, малость, просчитался.


- Всё это не имеет ныне значения, - Нечестив сощурился недобро, - лучше поговорим о том, зачем я пришёл. Я ведь мог бы оставить Воинов Света в покое, не трогать вас, до определённого момента, пока не начнётся триумфальное шествие моих армий по этой жалкой планете, позволить пожить ещё немного в обмен на… одну маленькую услугу.


- Вряд ли мы сумеем договориться, - Ор пожал плечами, - однако, просто ради смеха, выслушаю. Надеюсь, вы не настолько обнаглели, чтобы потребовать от нас сдать оружия, распустить организацию или, хотя бы соблюдать нейтралитет? Это ведь просто невозможно, по определению.


- На самом деле, мне абсолютно наплевать, будете ли вы воевать против меня, или отсиживаться в этой норе, - повелитель людоедов сплюнул презрительно, - чуть больше корма для воинов, всего лишь. Мне нужна убийца моего сына. Всё равно поймаю её, однако, не охота терять время, отвлекать бойцов от действительно важных заданий. Выдадите паршивку, обещаю лично вам, Сверкающий Герой и Леди Дар, лёгкую и быструю смерть, без пыток, даже похороны, которых заслуживают достойные противники.


- Убийцу того самого принца, которого кличете «предателем»? – уточнил лидер Воинов Света, - так может, вам её благодарить нужно, не пришлось казнить наследника - неудачника, спасла от позора, так сказать. Влюбчивый потомок демонов, что может быть смешнее? Наверное, ваши подданные показывали на него пальцем и шушукались потихоньку, спрашивая, от кого же родила королева подобное ничтожество, и не прибавилось ли рогов у нашего повелителя?


- Я никому не позволю портить то, что принадлежит мне!!! – Нечестив аж почернел от ярости, - каким бы не был, ни одной смертной не позволено, даже смотреть в его сторону непочтительно, не то, чтобы руку поднять.


- А, так вас бесит, что Функландского принца обезглавила самая обычная девушка, даже и без особых способностей, воспользовавшись простеньким артефактом? – мессир скрестил руки на груди, - ну, меня бы такое то же огорчило. А представьте, ЧТО случится, когда до вашей шеи доберётся кто-то, наделённый истинным могуществом? Скажем, мы могли бы решить всё здесь и сейчас, без лишних жертв, межу собой. Вы меня одолеете, Воины Света на станут мешать, разойдутся по своим домам. Я поджарю одного рогатика, и никакого нашествия нечисти не будет.


- Боюсь, не выйдет, я обещал моим предкам отдать души всех обитателей этого измерения, включая животных, насекомых и растений, - огр пожал плечами, - если нарушу сей договор, ждёт такая кошмарная участь, что от одной мысли о ней можно умереть со страху.


- Боитесь? Я так и думал, - лидер Воинов Света ухмыльнулся, - и вы всерьёз полагаете, что стану всерьёз обсуждать ультиматум, поставленный существом столь трусливым, что оно даже боится само идти в бой и лишь грозит кулаком, спрятавшись за спины простых воинов? Меч с собой, зачем взяли, похвастаться красивой игрушкой? Согласен, впечатляет, хотя, у меня в коллекции есть экземпляры и поинтереснее. Мой собственный вот, хоть и не отличается большими размерами, отнял больше жизней злодеев, чем рогов на вашей голове. И я, хотя и наделён немалой властью, имею собственную армию и полные кладовые золота и сокровищ, никогда не стеснялся вести воинов в атаку. И не столь важно, высоко я ценю Азо Кертс или не слишком, чтобы заполучить её, вам придётся сразиться со всем моим воинством и переступить через мой остывший труп. Надеюсь, я понятно выражаюсь или от страха, не утеряли способность понимать осмысленной речи?


- О, можешь тявкать сколько угодно, щенок, - король огров прищурился недобро, - всё одно своё получу. Эта девка сама прибежит, умолять станет, чтобы убил её, ибо у меня есть кое-что, что ей о-очень нужно, точнее – кое-кто. Галгал, ко мне!
Из рядов монстров выступила воительница, судя по облику, человек. Наша принцесса замерла испуганно и даже прижала ладонь к груди, ибо незнакомка очень походила на неё саму, разве что, лет на десять старше. Чёрный доспех, на шлеме имелись две «антенки» закрученные в спиральки, кирасу обхватывала лапами огромная бабочка с фиолетово – красными крылышками, в руках воительница держала секиру, которая так же походила на упомянутое насекомое, разве что туловищем служила рукоять.


- Я вернул эту женщину с того света, - Нечестив хищно улыбнулся, - однако, могу, в любой момент, вновь прикончить, запытать, а потом снова вытащить из рая и так до бесконечности. Или пожалеть, если одна девица с заколками – стрекозками явится ко мне сама, по доброй воле, можно даже с оружием. Даю одну седмицу на принятие решения.


- Негодяй!!! – Азо рванула вперёд, котёнок испугался, вырвался из её рук, и завис над головой девушки, отчаянно размахивая крылышками, однако, Жёсткий удар перехватил его, а второй рукой схватил напарницу за плечо и потянул назад.


- Тихо, ему только этого и надо! – рыкнул кхитаец, - успокойся.


- Я его прикончу, если понадобится, зубами глотку перегрызу! – не унималась принцесса.


- Вместе убьём, но не сейчас, - гонгуру встряхнул девушку, - враг ждёт от тебя нападения, придумаем что-нибудь, обхитрим, как и всегда!


- Но у него моя бабушка и он… он, - простонала повелительница стрекоз.


- Твоя бабушка давно умерла, - принц рыкнул, - а это… это просто её тень, призрак, так сказать. Мы даже не знаем, правду ли говорит огр или просто создал гомункула и насмехается над нами.


- Зачем же отпускать злодея? – не унималась воительница, - навалимся всем скопом и обезглавим армию врагов!


- И ты поверила, что Нечестив был так глуп, чтобы явиться сюда лично? – Удар хмыкнул, - голову даю на отсечение, что перед нами – двойник, или вовсе иллюзия. По той же причине и с мессиром драться не пожелал, ведь сразу станет понятно, что перед нами не истинный король огров.


- Вы меня слышали, одна седмица и я начну расправу! - повелитель людоедов расхохотался злым безумным смехом и… просто растворился в воздухе вместе с отрядом, будто его и не было никогда.


Рецензии
Очень не приятная для Азо ситуация, будет трудно ей сражаться со своей ушедшей... бабушкой, настоящая она или нет, чувства, эмоции могут сильно по мешать в бою.

Интригует узнать, что будет дальше!

Удачи и вдохновения!:-)

С уважением:)

Татьяна Морозова 4   22.04.2017 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))рад вам:-)))Должна справиться, выхода другого нет:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   23.04.2017 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.