метель

Я говорю в пустоту твоей души,
Это все отвратительно, пресно
И лучше бы я не дарил тебе ласки
И лучше бы я не слагал о тебе песен.
Скоро весна. Я так жду ее чресел.
После всех сотен Его птиц, моих лиц
Я собирался лишь окунуться в кресло -
Затянуться. И вольная воля по венам моим.
Я научусь играть на скрипке, честно,
Чтобы раздольною музыкой в губы тебе.
Лишь бы тебе было в новых телах тесно,
Ведь комплименты о шлюхах совсем неуместны,
Сука!
Болью по мышцам моим, в связки когтями
Только не трогай
Не пробуй меня насквозь.
Ты так привык кидаться своими словами
Надо уметь отпускать, мой родной
Надо врозь,
Чтоб я не бился в припадках истерики.
Вся твоя жизнь словно драма по телеку
На самом первом канале.

Наивно я верил, в самом начале

Что это великая, самая страстная

Дикая! Рваная! Грязная!

Моя безрассудная
Стыдная

Пошлая

В КОНЦЕ ПУТИ САМАЯ НУДНАЯ

В МИРЕ
Любовь.


Рецензии