Тайна железной двери

- Директор школы – это уважаемый человек! А директор в деревенской школе, да еще всю жизнь там проработавший, учивший твоих родителей и тебя, это человек заоблачного авторитета – рассказывал мне мой однокурсник.


- У директора в кабинете, сколько себя помню, стоял огромный сейф, и нам школьникам было страшно интересно, что же он там хранит. Но тайна много лет так и оставалась не раскрытой.


Уже закончив пединститут, и придя на работу в родную школу, я вместе с еще одним молодым учителем, набрались смелости и спросили его: «Что же там такое?» Директор взял с нас клятву молчания, достал огромный ключ и открыл сейф.

За железной дверью сейфа стояла … коробка с мармеладом!!!


- Понимаете! Нельзя мне с ней домой! – пояснил он, - если принесу, сразу жена и дети вцепятся и мне ничего не достанется, а я очень сладкое люблю.

Оказалось он много лет с каждой зарплаты покупает себе что-нибудь сладкое и прячет в сейф.


Рецензии
Сергей, а ведь слово давали о неразглашении. ))

Наталья Курчатова   23.11.2017 22:28     Заявить о нарушении
Каюсь виновен. Только не очень сильно, срок давности прошел. Некоторые тайны можно уже открыть. :)

Сергей Кирпичников   23.11.2017 22:31   Заявить о нарушении
В таком случае открывайте - с удовольствием познакомлюсь с ними.

Наталья Курчатова   23.11.2017 23:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей,мне понравилось эта история,так написано четко,ясно и интересно
с уважением Константин.)

Константин Лепковский   25.11.2017 00:09   Заявить о нарушении