Тренер

 
   Девушка сидела, уткнувшись лицом в ладони и громко рыдала. Я никогда раньше не слышала, чтобы так рыдали, даже на похоронах. Подошла поближе. Она совершенно не реагировала на моё присутствие, продолжая изливать свои страдания. Ночь за окном. До первой электрички несколько часов... Что меня привело в такое время на пустынную площадь вокзала? Да Бог его знает. Просто не спалось. Тревожно как-то стало. Сына недавно проводила на Украину, душа вся изнылась - как он там, что с ним? Ноги сами сюда и привели. Народу никого, только эта несчастная девушка...
       Не помню, сколько времени я простояла  незамеченной статуей,  ситуация не менялась, а было прохладно, нужно было брать ситуацию в свои руки. Я стала тормошить незнакомку, просить успокоиться:
- Милая, ты слышишь меня, ну перестань ты так убиваться. Что такого могло случиться, чтобы так душу рвать!
Я уже с силой встряхнула её, потому что мои слабые попытки не давали никаких результатов:
-Да перестань ты рыдать! Посмотри на меня. Я - человек. Я пришла тебе помочь!
Она посмотрела на меня каким-то замутнённым взглядом, будто не понимая, чего от неё хотят. Потом вполне отчётливо произнесла:
- Он изнасиловал меня.
- Да кто же, кто?
- Он.
- Так, слушай, сейчас мы пойдём ко мне домой, попьём чай, отогреешься, придёшь в себя и спокойно мне всё расскажешь . - Всё это я произнесла тоном, не предполагающим ни каких отговорок и отказов. Сама удивилась командирскому звучанию своего голоса. Как-то за собой я этого не замечала...
    Девушка поддалась моему напору и, поднявшись с моей помощью со скамейки, пошла со мной. Я её на всякий случай придерживала за плечи. Так мы пришли в тёплую и светлую квартирку. Да, я люблю своё гнёздышко, уютное, тёплое и доброе, как мне кажется.
- А можно, я помоюсь.
- Да, конечно.
Я объяснила ей хитрости нашей  ванной комнаты и пока моя незнакомка мылась, заварила чай и приготовила бутербродики, может быть, моя  "загадка", которую мне предстояло разгадать, к тому же голодна.
    Девушка поблагодарила меня за принятую процедуру, присела к столу и с жадностью начала пить чай.
- Ты бери бутерброды, поешь. Не стесняйся.
- Мне не удобно, Вы такая добрая.
-Да обыкновенная я, ты кушай, кушай.
Чай с бутербродом подействовал на мою девушку благотворно. С ней уже можно было разговаривать.
- Тебя как зовут?
- Юля.
- А меня тётя Наташа. Вот и познакомились.
    За время пока девушка пила чай, я успела разглядеть её. Тонкие, очень женственные черты лица... Просто огромные, очень красивые глаза...Тёмные волнистые волосы... Я бы в такую влюбилась, была бы мужчиной.
- Юлечка, а теперь, пожалуйста, расскажи мне, только не плачь, что всё же произошло?
Юля рассказала мне очень, очень печальную историю:
- Мы договорились с женихом, что он меня встретит с электрички. Я всё просчитала. Между электричками было полчаса. Поэтому я успевала с одной на вторую. А наша электричка почему-то задержалась на час, не знаю, что там случилось... Электричка была последней, в вагоне  нас было  только двое: я и мужчина в другом конце. Тут какие-то бомжи ввалились в вагон, и увидев меня, стали вырывать сумку, отняли мобильный, стали заваливать меня . Я кричала, сопротивлялась, но силы были не равные. Мне казалось, что они сейчас разорвут меня на части. Мужчина, который сидел в другом конце вагона, подскочил, разбросал моих обидчиков, не смотря на то, что их было семеро. Они убежали, выскочив на остановке, но мобильный и сумочку унесли с собой.
    Я не могла связаться с женихом, объяснить ему, что не смогу приехать, потому что последняя электричка к нему уехала, а я осталась без денег, без документов.  Мужчина представился, тренером по карате, Борисом Николаевичем. Он, понимая нелепость моей ситуации, предложил проехать к нему, переночевать, а  на первой электричке поехать к жениху или к маме. А что мне оставалось делать? Я согласилась с моим спасителем. Он внушал доверие. Тем более, только что отбил меня от кровожадной своры вонючих бомжей.
    Сначала было всё хорошо. Он постелил мне в соседней комнате, объяснив, что сын с ними не живёт, а жена уехала к маме, будет только завтра. А сам пошёл в другую комнату. Я спокойно уснула.Проснулась от того, что что-то грузное и большое давило меня, мешало дышать. Внутри меня ходил стержень невероятных размеров, потому что мне было дико больно.
- Отпустите, я не хочу! Мне больно!
- С бомжами было бы лучше? Молчи, дурёха! Молчи, а то соседей разбудишь! Я же тебя любить буду, ничего не пожалею для моей красавицы. Ну и глазищи у тебя!
- Отпустите! У меня жених! Я очень его люблю.
Я перестала сопротивляться, потому что поняла, что это бесполезно. Только плакала. Я не знала, как буду смотреть в глаза жениху, сможет ли он меня видеть после всего случившегося. Моя жизнь рушилась под сильными движениями "тренера". Ничего не чувствуя, кроме отвращения и боли, я всё повторяла:
- Отпустите меня... Пожалуйста...
Он вдруг замер, посмотрел удивлённо на меня. При свете уличных фонарей он казался мне чудовищем.
- Тебе что, не нравится?
- Мне больно.
Он грязно выругался. Чего тогда шляешься по ночам, дура безродная.
Он вскочил, наспех натянув на себя домашний халат.
- А ну, вставай! Он стянул меня с кровати и, увидев большое кровавое пятно на простыни, выругался с такой злобой и ненавистью, как будто я была виновата во всех бедах и несчастьях, которые когда либо случались на Земле. Он вышел, успев сгрести простынь, и по журчании воды, я поняла, что он замывает улики. Я стояла на полу...По ногам стекала кровь... Я плакала, и не знала, что делать. Он появился через минут пять. Включив свет и увидев безрадостную картину, он опять выругался, потащил меня в ванну, приказав: "Мойся!"
Сам схватил тряпку, видимо чтобы подтереть кровь на полу...
Потом появился, дав мне какую-то тряпку:
- На, засунь между ног. И вали отсюда поскорей, а то  хуже будет.
Он вытолкал меня за дверь, напоследок пригрозив, что если я кому-нибудь скажу о том, что было, он найдёт меня и убьёт.
- Никто тебя, конечно, не убьёт. А в полицию, наверное, нужно будет обратиться.
Про себя я негодовала:
- Ну надо же, тренер, герой недоделанный... Да как он мог! Как таких земля матушка терпит! Да чтоб у него она под ногами горела. Пусть ему пусто будет на этом и том свете! Ещё угрожать! Подонок... Почему-то именно в этот момент я вспомнила, как моего сына чуть не убила свора наркоманов-каратистов...Только благодаря тому, что совсем посторонняя женщина вмешалась и вызвала полицию, он остался жив. Вот такие тренеры - без совести и принципов воспитывают "своих последышей", у которых ничего святого нет...- Моему негодованию не было предела.Едва сдерживая эмоции, я произнесла:
- Юлечка, что же ты собираешься делать?
- Домой надо ехать, к маме. Она, наверное, вся испереживалась. Я так и не позвонила ей. Обещала, когда приеду, позвоню.
Номера телефонов, как и большинство из нас, она наизусть не помнила, поэтому я предложила то, что могла:
- Я тебя провожу.
Дала ей денег на дорогу.
-Столько хватит?
- Да, даже много.
- Лучше пусть будет много, чем ничего. Приедешь, маму обними за меня.
Юля удивлённо посмотрела на меня.
- Да,да, Юлечка, обними её за меня. Это она, наверное, позвала меня на вокзал силой своей любви, чтобы я помогла тебе.
Юля прижалась ко мне.
- Спасибо Вам за всё.
- И маме твоей.
Я проводила Юлечку. Телефонами мы не обменялись. Да зачем? Думаю, что эту жуткую для неё историю девушка достойно переживёт и поступит так, как нужно будет поступить.
    Я думала о тех прекрасных людях, которые были тренерами моих детей. Они переживали за них, как за родных детей. Учили добру и справедливости. Были примером лучших человеческих качеств. А тот урод, который встретился на пути беззащитной девушки не имеет права называть себя тренером, наставником, учителем. Что может дать он своим воспитанникам? Ведь подлость такая зараза, которая распространяется через незримые нити и поражает тех, кто рядом.Дети особенно уязвимы...
    Тренер... Если не наше правосудие, то высший суд вынесет свой справедливый приговор, и всё встанет на свои места.


Рецензии
Написано хорошо , мы все никогда не уйдёт от высшего суда,точнее от кармы

Василий Зиновьев   20.02.2017 12:33     Заявить о нарушении
Я, если честно, поражаюсь тем изменениям, которые происходят...Мои дети тоже занимались спортом. Их тренеры - это люди с большой буквы, они их вторые отцы. Вспоминаю всех с огромной благодарностью. И, главное, мы не боялись им доверить наших детей. Но, оказывается, бывают "в семье - уроды"...

Наталья Евстигнеева 2   20.02.2017 13:31   Заявить о нарушении
Они бывают везде,всё зависит от сознания.

Василий Зиновьев   21.02.2017 09:15   Заявить о нарушении